Внедорожный электрический погрузчик HANGCHA CPD35-XY2GC-RT4: прочность и элегантность
Погрузчик с унаследованным классическим внешним дизайном внедорожного двигателя внутреннего сгорания
Высоковольтные литиевые аккумуляторные погрузчики повышенной проходимости 2,5-3,5 т — это независимо разработанные новые серии литиевых аккумуляторных погрузчиков повышенной проходимости, которые сочетают в себе преимущества серии XH, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, высоковольтных литиевых аккумуляторных погрузчиков и внедорожных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.
Представляя собой прорыв по сравнению с традиционной конструкцией и новым поколением внедорожных погрузчиков, погрузчик этой серии оснащен передовыми передними и задними двухмоторными высоковольтными приводными системами и новой высоковольтной платформой энергетического транспортного средства, что обеспечивает как производительность внедорожного погрузчика, так и комфорт электрического погрузчика.
Технические характеристики
<b>Привод</b>;Электрический
<b>Тип оператора</b>;Сидящий
<b>Номинальная мощность / номинальная нагрузка (кг)</b>;3500
<b>Расстояние от центра нагрузки (мм)</b>;500
<b>Расстояние от центра ведущего моста до вилки(мм)</b>;600
<b>Колесная база (мм)</b>;1880
<b>Эксплуатационный вес кг</b>;5600
<b>Нагрузка на ось с грузом спереди /сзади кг</b>;7900/1200
<b>Нагрузка на ось без нагрузки спереди /сзади кг</b>;2300/3300
<b>Шины</b>;Пневматический
<b>Размер шины передней</b>;14-17.5-14PR
<b>Размер шины, задняя</b>;10.0/75-15.3-12PR
<b>Колеса, количество передних / задних (x = ведомые колеса)</b>;2×/2×
<b>Протектор спереди b10 (мм)</b>;1250
<b>Протектор задний b11 (мм)</b>;1190
<b>Наклон мачты/каретки вилки вперед /назад α/β(°)</b>;10/12
<b>Высота, мачта опущена (мм)</b>;2350
<b>Свободный подъем (мм)</b>;150
<b>Поднятие (мм)</b>;3000
<b>Высота, мачта выдвинута (мм)</b>;4142
<b>Высота верхнего ограждения (кабины) (мм)</b>;2200
<b>Длина до торца вилок (мм)</b>;3140
<b>Общая ширина (мм)</b>;1599
<b>Размеры вилки (мм)</b>;50×122×1220
<b>Ширина каретки вилки (мм)</b>;1150
<b>Расстояние между рычагами вилки b5(мм)</b>;290~1150
<b>Дорожный просвет в груженом состоянии ниже мачты м1 (мм)</b>;255
<b>Дорожный просвет по центру колесной базы м2 (мм)</b>;290
<b>Ширина прохода для поддонов 1000 x 1200 в поперечном направлении Высота (мм)</b>;5100
<b>Ширина прохода для поддонов 800 x 1200 в длину</b>;5300
<b>Радиус поворота ширина (мм)</b>;3300
<b>Скорость движения в груженом/порожнем состоянии km/h</b>;24/26
<b>Скорость подъема в груженом/порожнем состоянии м/с</b>;0.43/0.51
<b>Скорость опускания в груженом/порожнем состоянии м/с</b>;0.5/0.45
<b>Макс. Тяговое усилие тягового устройства в груженом/порожнем состоянии N</b>;42000
<b>Максимальная градуируемость в груженом/порожнем состоянии %</b>;52
<b>Рабочий тормоз </b>;Гидравлический
<b>Стояночный тормоз </b>;Механический
<b>Номинальная мощность двигателя S2 60 мин(передняя/задняя)кВт</b>;30/15AC
<b>Номинальная мощность двигателя подъема на уровне S3 15% кВт</b>;24AC
<b>Напряжение батареи, номинальная емкость K5 V/Ah</b>;317/150
<b>Вес батареи кг</b>;590
<b>Рабочее давление для навесного оборудования МПа</b>;16
<b>Привод</b>;Электрический;<b>Тип оператора</b>;Сидящий
<b>Номинальная мощность / номинальная нагрузка (кг)</b>;3500;<b>Расстояние от центра нагрузки (мм)</b>;500
<b>Расстояние от центра ведущего моста до вилки(мм)</b>;600;<b>Колесная база (мм)</b>;1880
<b>Эксплуатационный вес кг</b>;5600;<b>Нагрузка на ось с грузом спереди /сзади кг</b>;7900/1200
<b>Нагрузка на ось без нагрузки спереди /сзади кг</b>;2300/3300;<b>Шины</b>;Пневматический
<b>Размер шины передней</b>;14-17.5-14PR;<b>Размер шины, задняя</b>;10.0/75-15.3-12PR
<b>Колеса, количество передних / задних (x = ведомые колеса)</b>;2×/2×;<b>Протектор спереди b10 (мм)</b>;1250
<b>Протектор задний b11 (мм)</b>;1190;<b>Наклон мачты/каретки вилки вперед /назад α/β(°)</b>;10/12
<b>Высота, мачта опущена (мм)</b>;2350;<b>Свободный подъем (мм)</b>;150
<b>Поднятие (мм)</b>;3000;<b>Высота, мачта выдвинута (мм)</b>;4142
<b>Высота верхнего ограждения (кабины) (мм)</b>;2200;<b>Длина до торца вилок (мм)</b>;3140
<b>Общая ширина (мм)</b>;1599;<b>Размеры вилки (мм)</b>;50×122×1220
<b>Ширина каретки вилки (мм)</b>;1150;<b>Расстояние между рычагами вилки b5(мм)</b>;290~1150
<b>Дорожный просвет в груженом состоянии ниже мачты м1 (мм)</b>;255;<b>Дорожный просвет по центру колесной базы м2 (мм)</b>;290
<b>Ширина прохода для поддонов 1000 x 1200 в поперечном направлении Высота (мм)</b>;5100;<b>Ширина прохода для поддонов 800 x 1200 в длину</b>;5300
<b>Радиус поворота ширина (мм)</b>;3300;<b>Скорость движения в груженом/порожнем состоянии km/h</b>;24/26
<b>Скорость подъема в груженом/порожнем состоянии м/с</b>;0.43/0.51;<b>Скорость опускания в груженом/порожнем состоянии м/с</b>;0.5/0.45
<b>Макс. Тяговое усилие тягового устройства в груженом/порожнем состоянии N</b>;42000;<b>Максимальная градуируемость в груженом/порожнем состоянии %</b>;52
<b>Рабочий тормоз </b>;Гидравлический;<b>Стояночный тормоз </b>;Механический
<b>Номинальная мощность двигателя S2 60 мин(передняя/задняя)кВт</b>;30/15AC;<b>Номинальная мощность двигателя подъема на уровне S3 15% кВт</b>;24AC
<b>Напряжение батареи, номинальная емкость K5 V/Ah</b>;317/150;<b>Вес батареи кг</b>;590
<b>Рабочее давление для навесного оборудования МПа</b>;16;;
Отличная передача
Механизм блокировки дифференциала и переключение между режимами двух- и четырехприводной трансмиссии одним щелчком специально разработаны для пересеченной местности и суровых природных условий.
Отвечают требованиям эксплуатации
Малая высота транспортного средства и дополнительная мачта малой высоты отвечают требованиям эксплуатации не только на открытом воздухе, но и внутри помещений и под землей.
Широкопрофильные шины с глубоким протектором
Ведущий мост оснащен широкопрофильными шинами с глубоким протектором, мокрыми тормозами, дифференциальным механизмом с электронной блокировкой, а также усиленным ведущим мостом рулевого управления и может лучше адаптироваться к особым условиям работы.
“
Конструкция с большим углом прохождения и большое расстояние от земли, а также бескамерные шины с большим протектором, могут прекрасно адаптироваться к различным плохим дорожным условиям.
Центр исследований и разработок HANGCHA
Можно загрузить больший вес
Вилка с более высокими характеристиками уровень монтажа -3Б,
Безопасность и Надежность
Ведущая ось с мокрым тормозом и рулевая ось с большим углом поворота, аналогичные для вилочных погрузчиков внутреннего сгорания на пересеченной местности, отличаются универсальностью и гарантированным качеством.
Электрические разъемы автомобиля спроектированы таким образом, чтобы быть водонепроницаемыми, а основные высоковольтные электрические компоненты имеют степень защиты от пыли и воды IP67. Электрическая система имеет высоковольтную блокировку.
ПОХОЖИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Отзывы клиентов о вилочном погрузчике Hangcha CPD15-AED2-II
Вопросы и ответы о вилочном погрузчике Hangcha CPD15-AED2-II
Да, необходимо обратится к нашему менеджеру. Он уточнит детали и ответит на ваши вопросы
Да, можем поставить погрузчик с интересующим Вас двигателем.