Электрический Ричтрак Hangcha CPD16-AD2H

р.
р.

Грузоподъёмность:

1.6 тонны (1600 кг)

Высота подъёма:

5 м (опционально до 12,5 м)

Двигатель:

Электрический

Серия:

A Series Premium Version

Особенности:

Технология ASC

Электрический Ричтрак Hangcha CPD16-AD2H

Электрический ричтрак Hangcha CPD16-AD2H – это мощный и надежный складской погрузчик, разработанный для обработки тяжелых грузов на значительных высотах в узких проходах. Эта модель сочетает высокую производительность с удобством эксплуатации, что делает её отличным выбором для современных складских и логистических операций.
Основные особенности и преимущества Hangcha CPD16-AD2H:
  1. Грузоподъемность: до 1600 кг, что расширяет возможности обработки более тяжелых грузов.
  2. Высота подъема: до 7 метров, позволяя максимально эффективно использовать высоту склада.
  3. Электропривод: экономичная и экологически чистая эксплуатация, сниженная стоимость обслуживания.
  4. Компактный и маневренный корпус: подходит для работы в узких проходах и ограниченных пространствах.
  5. Эргономичное рабочее место: обеспечивает оператору комфорт и легкость управления для увеличения производительности и безопасности.
Ричтрак Hangcha CPD16-AD2H – это надежное и экономичное решение для компаний, нуждающихся в эффективной и маневренной технике для складских операций.

Схема электрического Ричтрака

Схема вилочного погрузчика

Технические характеристики

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.
График грузоподъемности электрического Ричтрака Hangcha CQD12-AD2H

Комплектация Ричтрака

  • Стандартная

    • Тяговый двигатель переменного тока Schabmuller AC
    • Рулевой двигатель переменного тока Schabmuller AC
    • Насосный двигатель переменного тока HEPU AC
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Электромагнитная система пропорционального торможения для колесных опор
    • Система управления INMOTION
    • Возможность переключения режимов рулевого управления (360° и 180°) в реальном времени
    • Электрическая система рулевого управления (EPS)
    • Система управления Fingertip от GRAMMER
    • Шины из полиуретана
    • Светодиодная фара и сигнальная лампа
    • Четыре режима выбора мощности
    • Триплексная мачта на 5 метров с полным свободным подъемом
    • Четырехсекционный клапан управления SAUER-DANFOSS
  • Стандартная

    • Тяговый двигатель переменного тока Schabmuller AC
    • Рулевой двигатель переменного тока Schabmuller AC
    • Насосный двигатель переменного тока HEPU AC
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Электромагнитная система пропорционального торможения для колесных опор
    • Система управления INMOTION
    • Возможность переключения режимов рулевого управления (360° и 180°) в реальном времени
    • Электрическая система рулевого управления (EPS)
    • Система управления Fingertip от GRAMMER
    • Шины из полиуретана
    • Светодиодная фара и сигнальная лампа
    • Четыре режима выбора мощности
    • Триплексная мачта на 5 метров с полным свободным подъемом
    • Четырехсекционный клапан управления SAUER-DANFOSS
  • Дополнительные элементы

    • Задний упор груза
    • Масляный бак из материала PE LLD
    • Импортный шестеренчатый насос с низким уровнем шума
    • Система регенерации энергии при замедлении
    • Боковое извлечение батареи
    • Амортизация на верхнем пределе подъема
    • Система плавного опускания
    • Синяя подсветка места работы
    • Автоматическое ограничение скорости и ускорения при рулении
    • Ограничение скорости на высоте подъема мачты (для триплексной мачты)
    • Амортизация при движении мачты вперед/назад
    • Автоматическое снижение скорости при подъеме мачты в высоком положении (для триплексной мачты)

Ричтраки серии A Premium от Hangcha

Ричтраки серии A Premium разработаны для работы на многоуровневых складах и способны поднимать грузы на высоту до 12,5 метров. Максимальная грузоподъемность на этой высоте составляет 1100 кг. Эта модель по своим характеристикам и конфигурации соответствует ведущим мировым производителям, включая Crown, Linde, Jungheinrich и Hyster.

  • Дизайн и эргономика: Современный внешний вид, эргономичная конструкция и улучшенные функции взаимодействия с оператором.
  • Производительность: Используются качественные детали, такие как коробка передач ZF и моторы от Schabmuller (Германия).
  • Устойчивость и грузоподъемность: Оптимизированная конструкция мачты для устойчивости и предотвращения вибраций на высоте.
  • Гибкость: Электрическое рулевое управление с возможностью переключения между режимами вращения на 180 и 360 градусов.
  • Эргономика и комфорт: Система управления "Fingertip" с удобным расположением и легким доступом к функциям.
  • Безопасность и надежность: Панорамная защита сверху, электромагнитная тормозная система и вместительный пластиковый масляный бак.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

  • Внешний вид
    Ричтрак имеет современный и эргономичный дизайн, компактные размеры и привлекательный внешний вид.
  • Высокая производительность
    Включает систему трансмиссии и мотор, которые обеспечивают стабильную и эффективную работу.
  • Идеальная остаточная грузоподъемность
    Система мачты обеспечивает высокую остаточную грузоподъемность и устойчивость на максимальной высоте.
  • Гибкость
    Рулевое управление разработано для высокой маневренности и комфорта оператора.
  • Эргономика и комфорт
    Система управления "Fingertip" позволяет управлять движениями ричтрака с максимальной точностью.
  • Передовые технологии
    Система INMOTION обеспечивает высокую производительность и контроль.
  • Надежность
    Включает пластиковый масляный бак и усовершенствованную тормозную систему.
  • Обзор
    Верхняя защитная рама обеспечивает широкий обзор для оператора.