Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD38-A2G2 3.8 т, двигатель Xinchai, мачта 3 м

р.
р.

Грузоподъёмность:

3,8 тонны (3800 кг)

Высота подъёма:

3 м (опционально до 7 м)

Двигатель:

ДВС Дизель

Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD38-A2G2-Xinchai

дизельный вилочный погрузчик с грузоподъёмностью до 3800 кг, относящийся к надёжной серии A2G2, разработанной для интенсивной работы в различных климатических и производственных условиях. Эта модель объединяет в себе сбалансированную мощность, простоту обслуживания и доступность по цене, делая её отличным решением как для складов и логистических комплексов, так и для строительных и производственных площадок.
Погрузчик оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем XINCHAI C490BPG-204 мощностью 40 кВт. Это проверенный мотор китайского производства, который демонстрирует высокую надёжность, умеренный расход топлива и простоту обслуживания. Он соответствует экологическим требованиям Tier 2 и рассчитан на долгий ресурс работы даже при значительных нагрузках.

CPCD38-A2G2 построен на прочной раме с отличной развесовкой, что обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами и во время поворотов. Гидравлическое рулевое управление и удобная компоновка органов управления минимизируют нагрузку на оператора и обеспечивают высокую маневренность даже в ограниченных пространствах.
Для удобства водителя предусмотрены регулируемое кресло, широкая ступенька с противоскользящей поверхностью, информативная панель приборов и защита сверху. В базовую комплектацию входят стандартные светодиодные фары, мачта с хорошим обзором, глушитель, звуковой сигнал и защитные элементы. Обслуживание упрощено за счёт удобного доступа к фильтрам, аккумулятору и моторному отсеку.

Hangcha предлагает широкий выбор опций для CPCD38-A2G2: кабины с отоплением, цельнолитые шины, сайдшифтеры, дополнительную гидравлику, ограничители скорости, фильтры, OPS-систему, счётчик моточасов и многое другое. Также доступны различные типы мачт — дуплексные и триплексные, с разной высотой подъёма и свободным ходом.
Благодаря универсальности, простоте конструкции и надёжности, CPCD38-A2G2 стабильно эксплуатируется в тяжёлых условиях — от логистики до металлургии. Отличный выбор для тех, кто ищет рабочую технику без переплаты, но с полным набором базовых возможностей.

Схема дизельного погрузчика Hangcha CPCD38-XRW56F

Технические характеристики

Параметр

Значение

Модель

CPCD38-A2G2

Тип привода

дизельный

Тип управления

сидячий

Грузоподъёмность

3800 кг

Центр тяжести груза

500 мм

Расстояние до спинки вил

480 мм

Колёсная база

1700 мм

Снаряжённая масса

4900 кг

Нагрузка на оси при полной загрузке (перед/зад)

7310 / 1390 кг

Нагрузка на оси без груза (перед/зад)

1910 / 2990 кг

Тип шин

пневматические

Количество шин (перед/зад)

2 / 2

Размер передних шин

28×9-15-14PR

Размер задних шин

6.50-10-10PR

Колея передняя

1000 мм

Колея задняя

970 мм

Угол наклона мачты (вперёд/назад)

6° / 12°

Высота мачты в сложенном состоянии

2195 мм

Свободный ход вил

150 мм

Высота подъёма вил

3000 мм

Высота с поднятой мачтой

4275 мм

Высота защитного ограждения (кабины)

2145 мм

Высота до сиденья

1165 мм

Высота сцепного устройства

390 мм

Общая длина

3820 мм

Длина без вил

2750 мм

Ширина

1225 мм

Размер вил (длина × ширина × толщина)

45 × 125 × 1070 мм

Тип каретки ISO

IIIA

Ширина каретки вил

1150 мм

Диапазон регулировки вил

260–1090 мм

Дорожный просвет под мачтой

125 мм

Дорожный просвет по центру базы

160 мм

Ширина рабочего коридора с паллетой 1000×1200 поперечно

4215 мм

Ширина рабочего коридора с паллетой 800×1200 вдоль

4415 мм

Минимальный радиус поворота

2470 мм

Расстояние до центра поворота

480 мм

Скорость движения (груж./порожн.)

19 / 20 км/ч

Скорость подъёма (груж./порожн.)

460 / 500 мм/с

Скорость опускания (груж./порожн.)

<600 мм/с

Скорость наклона мачты вперёд/назад

100 / 110 мм/с

Преодолеваемый уклон (груж./порожн.)

20 / 20 %

Макс. тяговое усилие (груж./порожн.)

17800 / 9500 Н

Рабочий тормоз

барабанный

Стояночный тормоз

механический

Двигатель

XINCHAI C490BPG-204

Мощность двигателя

36.8 кВт при 2500 об/мин

Объём двигателя

3.67 л

Крутящий момент

154 Н·м при 1600 об/мин

Количество цилиндров / диаметр / ход поршня

4 / 100 × 105 мм

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач вперёд/назад

1 / 1

Объём топливного бака

65 л

Объём гидравлической системы

70 л

Уровень шума в кабине

85 дБ(A)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация

  • Стандартная

    • Защитная ступенька для посадки
    • Воздушный фильтр
    • Щуп гидравлического масла
    • Буксирное устройство
    • Регулирующий клапан потока
    • Полностью гидравлическое рулевое управление
    • Дуплексная мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Джойстики подъёма и наклона
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Резиновая педаль с большой площадью
    • Левая ручка для посадки
    • Светодиодный дисплей большого размера
    • Полуоткрытая панель приборов
    • Указатель уровня масла
    • Индикация предпускового подогрева
    • Сигнал аварийного давления масла
    • Блокировка запуска при нейтрали
    • Сиденье с регулировкой и ремнём безопасности
    • Профилированное защитное ограждение
    • Щуп трансмиссии (гидромеханика)
    • Специальные шины Hangcha
    • Спинка грузового отсека
    • Воздухозаборник высокой установки
    • Фильтр-сепаратор гидросистемы
    • Самоблокирующийся клапан в цепи наклона
    • Тросовый стояночный тормоз
    • Комбинированный переключатель света
    • Защита фары
    • Зуммер заднего хода
    • Каретка вил класса II/III
    • Счётчик моточасов
    • Клапан безопасности груза
    • Пневморессора с предохранителем
    • Индикатор заряда
    • Масляный радиатор (гидравлическая трансмиссия)
    • Комплект инструментов
    • Указатель температуры воды
    • Двухсекционный распределитель
    • Воздушный глушитель
    • Гидролиния 24°
    • Сепаратор вода-масло
    • Электрический топливный насос
    • Аварийная индикация двигателя
    • Зеркало заднего вида
    • Документодержатель
    • Интегрированный электрический блок
    • Электронное отключение двигателя
    • Подстаканник
    • Передние светодиодные рабочие фары
    • LED-фара и задние комбинированные огни
    • Электрический звуковой сигнал
    • Водоотталкивающий кожух
    • Электронная педаль газа
    • Сигнал перегрева масла трансмиссии (гидромеханика)
  • Опционально

    • Защитный чехол цилиндра наклона
    • Двойное рулевое колесо
    • Кабина
    • Высоко расположенный глушитель
    • Специальный цвет по заказу
    • Отопитель кабины
    • Подвесное сиденье
    • Защитная крышка радиатора
    • Задние LED-фары
    • Решётка радиатора
    • Цельнолитые шины
    • Шины, не оставляющие следов (белые/зелёные)
    • Центральный выхлоп
    • Искрогаситель
    • Защитная крышка радиатора
    • Замок капота
    • Электрическое рулевое управление
    • Дополнительные гидравлические клапаны
    • Огнетушитель
    • Ручка заднего хода с кнопкой сигнала
    • Защитная решётка противовеса
    • Высокое/низкое защитное ограждение
    • Сигнальный маяк
    • Спидометр
    • Велоциометр
    • Защитная рамка задних фонарей
    • Высокоскоростная коробка передач
    • Главный выключатель питания
    • Защита вентилятора
    • Сигнал превышения скорости
    • Двойной воздушный фильтр
    • Замок крышки топливного бака
    • Двухслойный шумоизоляционный капот
    • Кожаный чехол сиденья

    Навесное оборудование (Optional Attachments)Захват для рулонов бумаги
    • Поворотный зажим для рулонов
    • Стабилизатор груза
    • Универсальный захват для бочек
    • Тяговая штанга
    • Сайдшифтер
    • Поворотные вилы
    • Удлинители вил
    • Устройство сброса груза
    • Крюк
    • Весовая система
    • Захват для мягкой упаковки
    • Зажим для масляных бочек
    • Откидывающиеся вилы
    • Ковш
    • Удлинённые вилы
    • Зажим для коробок
    • Устройство толкания/выталкивания
    • Ковш-фронтальный
    Специальные мачты (Mast’s Special Device)Дуплекс с полным свободным ходом
    • Специальные вилы
    • Триплекс с полным свободным ходом
    • Увеличенная спинка каретки
    • Специальный дуплекс
    • Широкая каретка вил

Особенности технического обслуживания и контроля состояния

Ультраширокая мачта:
улучшенная конструкция мачты обеспечивает увеличение переднего обзора оператора на 8%, повышая безопасность при работе.

Полностью светодиодное освещение: вся машина оснащена LED-фарами — это снижает энергопотребление, улучшает освещённость и увеличивает срок службы осветительных приборов.

Полуоткрытая панель приборов: стильная и компактная компоновка панели улучшает обзор и делает рабочее место современным и эргономичным.

Увеличенная подножка: широкая ступенька с противоскользящей поверхностью облегчает посадку и высадку, особенно при работе в тяжёлой одежде.