Дизельный погрузчик Hangcha CPCD38-XRW56F 3.8 т, двигатель Yanmar, высота подъёма 3 м

р.
р.

Грузоподъёмность:

3,8 тонны (3800 кг)

Высота подъёма:

3 м (опционально до 7 м)

Двигатель:

ДВС Дизель

Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD38-XRW56F

это современный вилочный дизельный погрузчик грузоподъёмностью до 3800 кг, разработанный с учётом требований интенсивной складской и производственной эксплуатации. Модель входит в серию XRW56F от HANGCHA — одного из крупнейших производителей вилочной техники в Китае. Погрузчик оснащён надёжным дизельным двигателем Yanmar 4TNV94L-BXPHZ, соответствующим стандарту выбросов Stage IIIA и обеспечивающим мощность 34,6 кВт при 2400 об/мин.

Инженеры HANGCHA внедрили в конструкцию CPCD38-XRW56F ряд решений, направленных на повышение комфорта, производительности и долговечности. Среди них — эргономичная кабина, усовершенствованная обзорность, плавающая подвеска, повышенная вибро- и шумоизоляция, а также широкие возможности адаптации под потребности заказчика.
Усиленная мачта с улучшенной прямой видимостью, гидравлическое рулевое управление, панорамные зеркала, удобные подножки и обновлённая панель приборов создают максимально комфортные условия для оператора. Оптимальное распределение массы обеспечивает устойчивость и стабильность при перемещении тяжёлых грузов, а габариты погрузчика позволяют эффективно использовать технику в ограниченных пространствах склада или цеха.

Hangcha CPCD38-XRW56F демонстрирует высокую надёжность в условиях непрерывной эксплуатации. Подходит для применения в различных отраслях: логистика, строительство, металлургия, деревообработка, машиностроение и т.д. Поддерживается множество опций: кабина, отопитель, фильтры, система очистки выхлопа, доп. гидравлика, твердотельные шины и прочее.

Схема дизельного погрузчика Hangcha CPCD38-XRW56F

Технические характеристики

Параметр

Значение

Тип привода

дизельный

Тип управления

сидячий

Грузоподъёмность

3800 кг

Центр тяжести груза

500 мм

Расстояние от центра оси до спинки вил

480 мм

Колёсная база

1700 мм

Масса (снаряжённая)

4950 кг

Нагрузка на оси при загрузке (перед/зад)

7650 / 1100 кг

Нагрузка на оси без груза (перед/зад)

1650 / 3300 кг

Тип шин

пневматические

Размер передних шин

28×9-15-14PR

Размер задних шин

6.50-10-10PR

Количество колёс (перед/зад)

2× / 2

Колея передняя

1005 мм

Колея задняя

975 мм

Угол наклона мачты (вперёд/назад)

6° / 12°

Высота мачты в сложенном виде

2169 мм

Свободный ход вил

170 мм

Высота подъёма

3000 мм

Высота с поднятой мачтой

4140 мм

Высота ограждения оператора

2150 мм

Высота до сиденья

1175 мм

Высота сцепного устройства

350 мм

Общая длина

3880 мм

Длина до спинки вил

2810 мм

Ширина

1225 мм

Размер вил (длина × ширина × толщина)

50×122×1070 мм

Тип каретки ISO

класс A

Ширина каретки вил

1100 мм

Расстояние между вилами (min–max)

272–1082 мм

Клиренс под мачтой (при полной нагрузке)

130 мм

Клиренс в центре базы

170 мм

Ширина рабочего коридора (1000×1200, поперечно)

4160 мм

Ширина рабочего коридора (800×1200, вдоль)

4360 мм

Минимальный радиус поворота

2480 мм

Расстояние до центра поворота

810 мм

Скорость движения (груж./порожн.)

17.5 / 18.6 км/ч

Скорость подъёма (груж./порожн.)

0.43 / 0.48 м/с

Скорость опускания (груж./порожн.)

0.35 / 0.40 м/с

Тяговое усилие (груж./порожн.)

20800 / 14000 Н

Преодолеваемый уклон (груж./порожн.)

15 / 20 %

Рабочий тормоз

гидравлический

Стояночный тормоз

механический

Двигатель

Yanmar 4TNV94L-BXPHZ

Мощность двигателя

34.6 кВт при 2400 об/мин

Число цилиндров / объём

4 / 3054 см³

Номинальный крутящий момент

191.5–208.5 Н·м при 1500 об/мин

Тип трансмиссии

Powershift, 1 передача вперёд / 1 назад

Давление в гидросистеме

175 бар

Производительность гидронасоса

60 л/мин

Объём гидросистемы (заправка)

65 л

Объём топливного бака

85 л

Уровень шума на рабочем месте

85 дБ(A)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация

  • Стандартная

    • Защита цилиндра наклона
    • Буксирное устройство
    • LED рабочий свет
    • Гидравлический масляный фильтр
    • Электрическое отключение двигателя
    • Сиденье с ремнём безопасности
    • Противоскользящие подножки
    • Воздушный фильтр
    • Указатель уровня гидравлической жидкости
    • Клапан ограничения скорости мачты
    • Полное гидравлическое рулевое управление
    • Дуплексная мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Защита ограждения от влаги
    • Стандартное ограждение водителя
    • Задний комбинированный LED-фонарь
    • Панорамное зеркало заднего вида
    • Карман для документов
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Индикатор предварительного нагрева
    • Датчик давления топлива
    • Нейтральное положение трансмиссии
    • Пружина капота двигателя
    • Щуп уровня масла
    • Пневматические шины
    • Стандартная спинка вил
    • Звуковой сигнал
    • ЖК-дисплей
    • Стояночный тормоз с тросом
    • Самоблокирующийся клапан наклона
    • Каретка вил класса II (III)
    • Таймер
    • Клапан безопасности груза
    • Индикатор зарядки
    • Указатель температуры воды
    • Зуммер заднего хода
    • Обратный фильтр масла
    • Ручка для захвата
    • Интегрированный контроллер
    • Сепаратор вода-масло
    • Предупреждение о неисправности двигателя
    • Резиновая педаль
    • Вторая гидрофункция
    • Сигнал о перегреве трансмиссии
    • Система определения нагрузки (для дизельных двигателей)
  • Опционально

    • Двойное управляемое колесо
    • Кабина
    • Высоко расположенный выхлоп
    • Индивидуальная окраска
    • Отопитель кабины
    • Доп. LED освещение
    • Замок капота
    • Утеплённый и кожаный чехол сиденья
    • Защитная сетка радиатора
    • Цельнолитые шины
    • Не оставляющие следов шины (белые/зелёные)
    • Центральный выхлоп
    • Искрогаситель
    • Подвесное сиденье
    • Система очистки выхлопа
    • Замок топливного бака
    • Спидометр
    • Дополнительный гидравлический клапан
    • Огнетушитель
    • Ручка заднего хода с кнопкой сигнала
    • Сетка грузов
    • Увеличенная высота ограждения
    • Двойной воздушный фильтр
    • Счётчик моточасов
    • Ограничитель скорости (электронный)
    • Аварийный выключатель
    • Защита вентилятора
    • Сигнал превышения скорости
    • Предупреждающий маяк
    • Система контроля присутствия оператора (OPS)

    Дополнительное навесное оборудование
    • Зажим для рулонов бумаги
    • Поворотный зажим для кип
    • Стабилизатор груза
    • Многобарабанный зажим
    • Зажим для кип
    • Зажим для бочек
    • Опрокидывающий зажим
    • Крановая стрела
    • Стойка для катушек
    • Весовая система
    • Сайдшифтер
    • Поворотные вилы
    • Удлинители вил
    • Устройство сброса груза
    • Зажим для коробок
    • Толкатель-выталкиватель
    • Ковш
    • Крючок
    • Удлинённые вилы

    Варианты мачт
    • Дуплекс с полным свободным ходом и широким обзором
    • Триплекс с полным свободным ходом и широким обзором
    • Специальная дуплексная мачта
    • Широкая каретка вил
    • Специальные вилы

Особенности технического обслуживания и контроля состояния

Капот с быстросъёмной защёлкой:
капот открывается без инструментов благодаря интегрированной штифтовой конструкции — удобно для ежедневного осмотра и ремонта.

Увеличенный угол открытия капота:

расширенные боковые панели слева и справа обеспечивают свободный доступ ко всем узлам — обслуживание становится быстрым и лёгким.

Интегрированный электрический блок нового поколения:

улучшенная водонепроницаемость, продуманное размещение компонентов, удобство в ремонте и повышенная надёжность.

Цифровая ЖК-панель управления:

новая приборная панель обеспечивает отображение всех параметров машины, кодов ошибок и состояния погрузчика. Улучшенная стабильность работы и интуитивное понимание состояния техники оператором