Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD200-XD3-I

Электрический тягач Hangcha QSD200-XD3-I — усовершенствованная версия модели QSD200-XD3, оснащённая литий-ионной LFP-батареей и модернизированной системой управления. Это мощный буксировщик грузов до 20 000 кг, предназначенный для интенсивной работы на промышленных площадках, терминалах и в аэропортах.
Главное отличие версии «-I» — использование литий-ионной батареи 80 В / 500 А·ч, которая обеспечивает повышенную энергоотдачу, возможность быстрой подзарядки и не требует обслуживания. В отличие от свинцово-кислотных АКБ, литий-ионная сохраняет стабильное напряжение при высокой нагрузке и допускает зарядку в перерывах между сменами (opportunity charging), что делает QSD200-XD3-I особенно удобным для многосменных операций.
Электропривод выполнен по технологии полного AC-управления: тяговый двигатель — 25 кВт, рулевой — AC-тип, а контроллер IMOTION регулирует ускорение, торможение и рекуперацию с учётом нагрузки и сцепления с покрытием. Машина легко трогается с тяжёлым составом, удерживает скорость на подъёмах и плавно замедляется при сбросе газа за счёт встроенного plug-braking.
Рама и шасси — усиленные, с размещением батареи между осями для идеальной развесовки. Центр тяжести предельно низкий, что обеспечивает устойчивость при буксировке на неровных покрытиях. Колёсная база 1475 мм, радиус поворота 2825 мм — отличный баланс между манёвренностью и устойчивостью при тяжёлой тяге.
Кабина оператора выполнена в закрытом исполнении, со звуко- и теплоизоляцией. Просторное рабочее место оснащено регулируемым сиденьем с пневмоподвеской, рулевой колонкой с регулировкой угла, эргономичной педальной группой и многофункциональным LED-дисплеем с индикацией скорости, заряда, температуры АКБ и кодов ошибок.
В версии «-I» стандартно предусмотрена система удалённого мониторинга: оператор или диспетчер могут отслеживать состояние батареи, температуру ячеек, пробег, ошибки и время работы в реальном времени. Доступен 7-дюймовый сенсорный экран, отображающий телеметрию, ограничения скорости, журнал событий и предупреждения.
Тормозная система — вакуумная гидравлическая с электромагнитным стояночным тормозом (EPB). При выключении питания или остановке тягача тормоз срабатывает автоматически.
Электрооборудование защищено по стандарту IP54, контроллер и двигатель охлаждаются принудительным воздушным потоком. Вся проводка выполнена герметичными разъёмами.
Благодаря нулевым выбросам, низкому уровню шума и отсутствию необходимости в ежедневном обслуживании АКБ, QSD200-XD3-I идеально подходит для предприятий, где требуется чистота и непрерывная работа — от сборочных цехов и терминалов до аэропортов и портов.
  • Модель сочетает мощь, надёжность и инновации — подтверждение технологического лидерства Hangcha в сегменте электрических тягачей большой мощности.

Комплектация

  • Стандартная
    • Светодиодная фара ближнего и дальнего света
    • Поручень для посадки
    • Резиновый нескользящий коврик
    • Сигнальная лампа на рулевой колонке
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Высокомощный AC-привод
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Стандартное сиденье оператора
    • Полностью гидравлическое рулевое управление
    • Многофункциональный комбинированный дисплей
    • Передний стеклоочиститель
    • Вакуумный гидравлический тормоз с усилителем
    • Электрический звуковой сигнал
    • Система подачи воды на стеклоочиститель
    • Стандартная тяговая батарея
    • Сигнал заднего хода (зуммер)
    • Зеркала заднего вида
    • Полностью закрытая кабина оператора
    • Верхний сигнальный фонарь
    • Кнопка точного позиционирования (inching switch)
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый палец
    • Передний бампер
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 20–32 т
  • Опционально
    • Высокопроизводительная импортная свинцово-кислотная батарея
    • Ограничение скорости (Speed Limit)
    • Обогреватель кабины (Warm Air Blower)
    • Увеличенная отечественная свинцово-кислотная батарея
    • Сигнализация превышения скорости
    • Цельнолитые (антипрокольные) шины
    • Отечественная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Регулируемая высота тягового пальца
    • Полуоткрытая кабина оператора
    • Импортная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Сигнальный маяк (Alarm Light)
    • Задний стеклоочиститель
    • Зарядное устройство
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Система подачи воды заднего стеклоочистителя
    • Подвесное сиденье
    • Огнетушитель
    • Система удалённого мониторинга и управления
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 10–15 т
    • Вентилятор
  • Удобное управление и безопасность.
    На левой задней части рамы расположены основные органы управления: кнопки включения/отключения питания, переключатели переднего и заднего хода, а также аварийная кнопка экстренного отключения. Все элементы удобно доступны оператору и обеспечивают безопасное управление сцепкой.
  • Современная AC-силовая система.
    Электрическая платформа полностью закрыта и снабжена системой принудительного воздушного охлаждения, что предотвращает перегрев даже при длительной работе с нагрузкой. Бесщёточный привод отличается высокой эффективностью, не требует обслуживания и устойчив к пыли и влаге.
  • Интеллектуальная система управления (опция)
    Доступен модуль удалённого мониторинга и управления, который включает функции контроля состояния машины, оповещение о превышении скорости, блокировку дверей, систему радара и сигнализацию. Управление осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий заряд батареи, скорость, пробег и диагностические сообщения. Все параметры могут контролироваться дистанционно в режиме реального времени.
  • Надёжная трансмиссия.
    В конструкции используется редуктор с большим передаточным отношением и поперечно установленный привод, созданный по международным стандартам. Такая схема обеспечивает высокий крутящий момент на колёсах, плавный старт и стабильную тягу при буксировке тяжёлых прицепов.