Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD250-XD3-IL

Электрический тягач Hangcha QSD250-XD3-IL — интеллектуальная версия модели QSD250-XD3 с интегрированной литий-ионной энергосистемой и удалённым управлением.
Он сочетает тяговую мощность до 25 000 кг, энергоэффективный AC-привод, инновационную телеметрию и комфорт, обеспечивая непрерывную работу в самых тяжёлых условиях — на заводах, терминалах и в аэропортах.
Главная особенность версии IL (Intelligent Lithium) — встроенная система Smart LFP Battery Management System (BMS).
Батарея 80 В / 600 А·ч контролируется в режиме реального времени: температура, напряжение ячеек, ток заряда, количество циклов и остаточный ресурс.
Интеллектуальная BMS автоматически балансирует ячейки, управляет нагревом и охлаждением, предотвращает перезаряд и перегрев.
Зарядка возможна в любой момент (опportunity charging), а встроенное ЗУ позволяет восстановить до 80 % ёмкости за 1 час.
Силовая система.
Бесщёточный AC-двигатель мощностью 28 кВт работает в паре с контроллером IMOTION.
Система регулирует крутящий момент в зависимости от нагрузки, реализует функции рекуперации, plug-braking и антипробуксовку.
Тягач уверенно стартует даже с максимальной нагрузкой, движется плавно и экономно, а рекуперация возвращает до 20 % энергии в АКБ.
Конструкция и эргономика.
Рама из высокопрочной стали с размещением АКБ между осями — низкий центр тяжести и высокая устойчивость.
Колёсная база 1550 мм, радиус поворота 2950 мм.
Кабина полностью закрытая, с тепло- и шумоизоляцией, регулируемым сиденьем и рулевой колонкой.
Многофункциональный LED/Smart-дисплей отображает скорость, уровень заряда, температуру, пробег, ошибки и состояние систем.
Интеллектуальная телеметрия.
Тягач поддерживает удалённый мониторинг через 7-дюймовый сенсорный экран или веб-интерфейс.
Доступна информация о заряде, скорости, температуре ячейки, времени работы и геопозиции.
Система умеет ограничивать скорость, вести журнал смен, отправлять уведомления о перегрузке и предупреждения о ТО.
Тормозная система.
Двухконтурная вакуумная гидравлическая с электромагнитным стояночным тормозом (EPB).
EPB автоматически включается при остановке или отключении питания, а встроенная электроника контролирует температуру и износ колодок.
Электрика и охлаждение.
Контроллер и двигатель охлаждаются принудительным воздушным потоком.
Все компоненты влагозащищены (IP54) и подключены через герметичные разъёмы.
Обслуживание сведено к минимуму — доступ ко всем узлам через крупные откидные панели.
Трансмиссия.
Поперечно установленный редуктор с увеличенным передаточным числом обеспечивает высокое тяговое усилие и плавность хода при 25 тоннах нагрузки.
Hangcha QSD250-XD3-IL — это следующий уровень в развитии тяжёлых электрических тягачей:
максимальная производительность, минимальные расходы и полный контроль через интеллектуальную платформу.

Область применения
  • Аэропорты — буксировка прицепов и контейнеров до 25 т.
  • Порты и логистические терминалы — длительная работа в многосменном режиме.
  • Заводы и цеха — подача сырья и комплектующих к линиям.
  • Склады — внутренняя транспортировка тяжёлых сцепок при нулевых выхлопах.

Особенности
  • Интеллектуальная литий-ионная батарея (Smart LFP 80 В / 600 А·ч).
  • AC-двигатель 28 кВт + контроллер IMOTION с рекуперацией.
  • Система удалённого мониторинга и телеметрии в реальном времени.
  • Автоматический EPB и вакуумная гидросистема.
  • Принудительное воздушное охлаждение контроллера.
  • Усиленная рама, низкий центр тяжести.
  • LED/Smart дисплей с индикаторами и диагностикой.

Комплектация

  • Стандартная
    • Светодиодная фара ближнего и дальнего света
    • Поручень для посадки
    • Резиновый нескользящий коврик
    • Сигнальная лампа на рулевой колонке
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Высокомощный AC-привод
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Стандартное сиденье оператора
    • Полностью гидравлическое рулевое управление
    • Многофункциональный комбинированный дисплей
    • Передний стеклоочиститель
    • Вакуумный гидравлический тормоз с усилителем
    • Электрический звуковой сигнал
    • Система подачи воды на стеклоочиститель
    • Стандартная тяговая батарея
    • Сигнал заднего хода (зуммер)
    • Зеркала заднего вида
    • Полностью закрытая кабина оператора
    • Верхний сигнальный фонарь
    • Кнопка точного позиционирования (inching switch)
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый палец
    • Передний бампер
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 20–32 т
  • Опционально
    • Высокопроизводительная импортная свинцово-кислотная батарея
    • Ограничение скорости (Speed Limit)
    • Обогреватель кабины (Warm Air Blower)
    • Увеличенная отечественная свинцово-кислотная батарея
    • Сигнализация превышения скорости
    • Цельнолитые (антипрокольные) шины
    • Отечественная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Регулируемая высота тягового пальца
    • Полуоткрытая кабина оператора
    • Импортная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Сигнальный маяк (Alarm Light)
    • Задний стеклоочиститель
    • Зарядное устройство
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Система подачи воды заднего стеклоочистителя
    • Подвесное сиденье
    • Огнетушитель
    • Система удалённого мониторинга и управления
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 10–15 т
    • Вентилятор
  • Удобное управление и безопасность.
    На левой задней части рамы расположены основные органы управления: кнопки включения/отключения питания, переключатели переднего и заднего хода, а также аварийная кнопка экстренного отключения. Все элементы удобно доступны оператору и обеспечивают безопасное управление сцепкой.
  • Современная AC-силовая система.
    Электрическая платформа полностью закрыта и снабжена системой принудительного воздушного охлаждения, что предотвращает перегрев даже при длительной работе с нагрузкой. Бесщёточный привод отличается высокой эффективностью, не требует обслуживания и устойчив к пыли и влаге.
  • Интеллектуальная система управления (опция)
    Доступен модуль удалённого мониторинга и управления, который включает функции контроля состояния машины, оповещение о превышении скорости, блокировку дверей, систему радара и сигнализацию. Управление осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий заряд батареи, скорость, пробег и диагностические сообщения. Все параметры могут контролироваться дистанционно в режиме реального времени.
  • Надёжная трансмиссия.
    В конструкции используется редуктор с большим передаточным отношением и поперечно установленный привод, созданный по международным стандартам. Такая схема обеспечивает высокий крутящий момент на колёсах, плавный старт и стабильную тягу при буксировке тяжёлых прицепов.