Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD320-XD3-L

Электрический тягач Hangcha QSD320-XD3-L — флагманская литий-ионная модель серии X Series Electric Tow Tractor, предназначенная для буксировки прицепов и грузовых составов массой до 32 000 кг.
Это техника для тяжёлой промышленности, портов, аэропортов и логистических терминалов, где требуются высокая тяга, стабильная работа и автономность.
Модель оснащена мощным AC-двигателем 30 кВт, питающимся от литий-ионной LFP-батареи 80 В / 600 А·ч.
В отличие от свинцово-кислотных версий, литий-ионная батарея обеспечивает постоянное напряжение под нагрузкой, допускает частичную зарядку в перерывах (opportunity charging) и не требует обслуживания.
Благодаря встроенной системе BMS (Battery Management System) контролируются температура, баланс ячеек и токи, что продлевает срок службы батареи более чем до 4000 циклов.
Электропривод AC-типа обеспечивает мощную тягу и высокий крутящий момент на низких оборотах.
Контроллер IMOTION регулирует тяговое усилие в зависимости от сцепления с покрытием, реализует плавный пуск, антипробуксовку и рекуперативное торможение.
Система plug-braking уменьшает износ тормозных колодок, возвращая энергию в батарею.
Конструкция и рама.
Рама усилена продольными лонжеронами, батарея установлена между осями, что обеспечивает низкий центр тяжести и стабильность на поворотах.
Колёсная база 1600 мм, радиус поворота 3050 мм, дорожный просвет 160 мм — идеальный баланс для мощной тяги и устойчивости.
Кабина оператора — закрытая, шумо- и термоизолированная, с обзором 360°.
Регулируемое сиденье, эргономичная рулевая колонка, панель управления с большим LED-дисплеем, отображающим заряд, пробег, скорость, температуру батареи и ошибки.
В стандартной комплектации предусмотрены отопитель, вентилятор, LED-освещение и противоскользящее покрытие пола.
Тормозная система — вакуумная гидравлическая с электромагнитным стояночным тормозом (EPB).
EPB включается автоматически при остановке, что исключает откаты.
Электрическая система выполнена по стандарту IP54, контроллер и двигатель охлаждаются направленным потоком воздуха.
Вся электрика герметизирована и не требует вмешательства оператора.
Опционально доступна система удалённого мониторинга: 7-дюймовый экран с отображением заряда, скорости, температуры, пробега и ошибок.
Через веб-интерфейс можно контролировать технику в реальном времени, ограничивать скорость и получать уведомления о ТО.
Трансмиссия — поперечно установленный редуктор с увеличенным передаточным числом и усиленными шестернями, обеспечивающий высокую тягу и плавное движение при полной загрузке.
Hangcha QSD320-XD3-L — сочетание максимальной мощности, надёжности и автономности.
  • Флагман серии X создан для задач, где нельзя допустить остановок и требуется техника, готовая к работе 24/7.

Комплектация

  • Стандартная
    • Светодиодная фара ближнего и дальнего света
    • Поручень для посадки
    • Резиновый нескользящий коврик
    • Сигнальная лампа на рулевой колонке
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Высокомощный AC-привод
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Стандартное сиденье оператора
    • Полностью гидравлическое рулевое управление
    • Многофункциональный комбинированный дисплей
    • Передний стеклоочиститель
    • Вакуумный гидравлический тормоз с усилителем
    • Электрический звуковой сигнал
    • Система подачи воды на стеклоочиститель
    • Стандартная тяговая батарея
    • Сигнал заднего хода (зуммер)
    • Зеркала заднего вида
    • Полностью закрытая кабина оператора
    • Верхний сигнальный фонарь
    • Кнопка точного позиционирования (inching switch)
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый палец
    • Передний бампер
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 20–32 т
  • Опционально
    • Высокопроизводительная импортная свинцово-кислотная батарея
    • Ограничение скорости (Speed Limit)
    • Обогреватель кабины (Warm Air Blower)
    • Увеличенная отечественная свинцово-кислотная батарея
    • Сигнализация превышения скорости
    • Цельнолитые (антипрокольные) шины
    • Отечественная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Регулируемая высота тягового пальца
    • Полуоткрытая кабина оператора
    • Импортная литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
    • Сигнальный маяк (Alarm Light)
    • Задний стеклоочиститель
    • Зарядное устройство
    • Задний рабочий LED-фонарь
    • Система подачи воды заднего стеклоочистителя
    • Подвесное сиденье
    • Огнетушитель
    • Система удалённого мониторинга и управления
    • Электромагнитный стояночный тормоз (EPB) — для моделей 10–15 т
    • Вентилятор
  • Удобное управление и безопасность.
    На левой задней части рамы расположены основные органы управления: кнопки включения/отключения питания, переключатели переднего и заднего хода, а также аварийная кнопка экстренного отключения. Все элементы удобно доступны оператору и обеспечивают безопасное управление сцепкой.
  • Современная AC-силовая система.
    Электрическая платформа полностью закрыта и снабжена системой принудительного воздушного охлаждения, что предотвращает перегрев даже при длительной работе с нагрузкой. Бесщёточный привод отличается высокой эффективностью, не требует обслуживания и устойчив к пыли и влаге.
  • Интеллектуальная система управления (опция)
    Доступен модуль удалённого мониторинга и управления, который включает функции контроля состояния машины, оповещение о превышении скорости, блокировку дверей, систему радара и сигнализацию. Управление осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий заряд батареи, скорость, пробег и диагностические сообщения. Все параметры могут контролироваться дистанционно в режиме реального времени.
  • Надёжная трансмиссия.
    В конструкции используется редуктор с большим передаточным отношением и поперечно установленный привод, созданный по международным стандартам. Такая схема обеспечивает высокий крутящий момент на колёсах, плавный старт и стабильную тягу при буксировке тяжёлых прицепов.