Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD600-XY2-MIH — буксировка до 60 тонн

Hangcha QSD600-XY2-MIH — это промышленный электрический тягач нового поколения из флагманской серии
X Series High Voltage Lithium Battery Tow Tractor, разработанный для буксировки прицепов массой до 60 тонн.
Модель объединяет высокую энергоэффективность, мощный привод и надёжность, соответствующую международным стандартам безопасности.
Тягач оснащён высоковольтной литий-железо-фосфатной батареей LiFePO₄ напряжением 405 В и ёмкостью 775 А·ч, обеспечивающей до 12 часов непрерывной работы.
Аккумулятор не требует обслуживания, устойчив к глубоким циклам заряд-разряд и сохраняет более 4000 циклов эксплуатации без потери ёмкости.
Привод реализован через постоянно-магнитный синхронный двигатель (PMSM) мощностью 70 кВт, отличающийся высоким КПД, стабильной тягой и мгновенным откликом.
Система управления InMotion HV координирует работу батареи и мотора, регулирует энергоотдачу, обеспечивает защиту от перегрузки и выполняет рекуперацию при торможении.
Удобная компоновка с центральным расположением оператора (Middle Controlled Rider) повышает безопасность и обеспечивает превосходную обзорность.
Кабина выполнена с влагозащитой IPX5, снабжена кондиционером, отопителем, шумоизоляцией и полностью регулируемым подвесным сиденьем.
На приборной панели установлен LED-дисплей с системой самодиагностики, отображающий состояние батареи, температуру и текущие параметры движения.
  • Hangcha QSD600-XY2-MIH — это сочетание мощности, интеллекта и комфорта, созданное для круглосуточной эксплуатации на промышленных объектах и в тяжёлых условиях.

Преимущества
  • Буксировка прицепов массой до 60 000 кг
  • Высокомоментный двигатель PMSM 70 кВт
  • LiFePO₄ батарея большой ёмкости — до 12 часов работы
  • Полная рекуперация энергии при торможении
  • IPX5 защита и климат-комфорт в кабине
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Простое обслуживание и надёжная диагностика
  • Нулевые выбросы и высокая энергоэффективность

Комплектация

  • Стандартная
    • LED-фары ближнего и дальнего света
    • Поворотные сигналы
    • Задние комбинированные LED-фонари
    • Многофункциональная приборная панель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Сигнал заднего хода
    • Внутреннее освещение кабины
    • USB-разъём для зарядки и подключения
    • Ручка для посадки
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Стандартное кресло оператора
    • Передний стеклоочиститель
    • Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO₄)
    • Зеркала заднего вида
    • Большие резиновые педали с противоскользящим покрытием
    • Электроусилитель руля (EPS)
    • Вакуумная гидравлическая тормозная система
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый штырь
    • Полностью закрытая кабина (в базовой версии для CE)
  • Опционально
    • Полузакрытая кабина (Semi-enclosed)
    • Отопитель салона
    • Подвесное кресло (Suspended seat)
    • Система OPS (безопасности оператора)
    • Регулируемая высота тягового штыря
    • Ограждение задней платформы
    • Замедление при повороте (Turning deceleration)
    • Камера заднего вида
    • Кондиционер
    • Зарядное устройство батареи
    • Огнетушитель
    • Ограничение скорости
    • Система мониторинга и телеметрии
Система управления с синхронным двигателем на постоянных магнитах высокого напряжения:
Обеспечивает стабильное и точное движение, высокую эффективность электронной системы управления, согласованной с работой двигателя, а также дополнительные функциональные возможности.
  • Безопасность
    • Электровакуумная тормозная система (для моделей 35–60 т) и пневмогидравлическая (для 70–90 т);
    • Двухконтурная тормозная схема с пропорциональным распределением давления;
    • Усиленный вакуумный цилиндр обеспечивает стабильное торможение даже без питания;
    • Электрический главный выключатель для экстренной остановки;
    • Двойной насос рулевого управления для высокой надёжности;
    • Защитный фиксатор тягового штыря предотвращает самопроизвольное расцепление при движении.
  • Комфорт
    • Кабина с панорамным обзором, усиленная рамой и шумоизоляцией;
    • Цифровая приборная панель и эргономичные органы управления;
    • Полностью подвесное кресло с регулируемой жёсткостью;
    • Длинная колёсная база снижает вибрации и повышает плавность хода;
    • Возможность регулировки сиденья на 150 мм и угла руля;
    • Простая посадка/высадка благодаря низкой подножке и широким дверям.
  • Технологичность
    • Высокоэффективная силовая система PMSM и LiFePO₄ батарея горизонтальной установки;
    • LED-панель с отображением параметров, уровня заряда и кодов ошибок;
    • Встроенные микровыключатели и аварийное отключение;
    • Модернизированная электронная архитектура с самодиагностикой;
    • Энергоэффективность и точное управление скоростью при полной нагрузке.
  • Обслуживаемость
    • Используются высококачественные компоненты — контроллеры, контакторы, акселераторы;
    • Синхронный двигатель не требует регулярного обслуживания;
    • Упрощённый доступ к контроллерам и аккумулятору через передний и задний люк;
    • Откидные панели обеспечивают быстрый доступ к силовой электронике;
    • Оптимизированное расположение блоков управления для упрощённого ремонта и диагностики.