Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD700-XY2-MIH — мощность и тяга до 70 тонн

Hangcha QSD700-XY2-MIH — тяжёлый электрический тягач нового поколения, созданный для буксировки прицепов массой до 70 тонн.
Модель входит в серию X Series High Voltage Lithium Battery Tow Tractor, где реализованы передовые решения по энергоэффективности, надёжности и безопасности.
В основе привода — высоковольтная литий-железо-фосфатная батарея LiFePO₄ с напряжением 580 В и ёмкостью 775 А·ч,
которая обеспечивает рекордное время работы и стабильное энергоснабжение даже при максимальной нагрузке.
Аккумулятор рассчитан на более 4000 циклов эксплуатации, устойчив к низким температурам и не требует обслуживания.
Электродвигатель — постоянно-магнитный синхронный (PMSM) мощностью 80 кВт,
управляемый системой InMotion HV Controller, обеспечивает высокий крутящий момент, мгновенный отклик и эффективную рекуперацию энергии при торможении.
Конструкция тягача спроектирована с центральным расположением оператора (Middle Controlled Rider) для оптимальной обзорности и равновесия.
Кабина полностью герметична (стандарт IPX5), снабжена шумоизоляцией, обогревом, кондиционером и регулируемым подвесным креслом.
Просторное рабочее место и цифровая LED-панель управления создают условия для комфортной и безопасной работы оператора при круглосуточной эксплуатации.
  • Hangcha QSD700-XY2-MIH — это идеальное решение для портов, заводов и тяжёлых промышленных предприятий, где требуется высокая мощность, устойчивость и энергоэффективность.

Особенности конструкции
  • Высоковольтная батарея LiFePO₄ 580 В / 775 А·ч
  • PMSM двигатель 80 кВт
  • Система управления InMotion HV Controller
  • Полная рекуперация энергии
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем
  • Кабина IPX5 с климат-контролем
  • Светодиодное освещение и панель диагностики
  • Прочная стальная рама и устойчивое шасси

Комплектация

  • Стандартная
    • LED-фары ближнего и дальнего света
    • Поворотные сигналы
    • Задние комбинированные LED-фонари
    • Многофункциональная приборная панель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Сигнал заднего хода
    • Внутреннее освещение кабины
    • USB-разъём для зарядки и подключения
    • Ручка для посадки
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Стандартное кресло оператора
    • Передний стеклоочиститель
    • Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO₄)
    • Зеркала заднего вида
    • Большие резиновые педали с противоскользящим покрытием
    • Электроусилитель руля (EPS)
    • Вакуумная гидравлическая тормозная система
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый штырь
    • Полностью закрытая кабина (в базовой версии для CE)
  • Опционально
    • Полузакрытая кабина (Semi-enclosed)
    • Отопитель салона
    • Подвесное кресло (Suspended seat)
    • Система OPS (безопасности оператора)
    • Регулируемая высота тягового штыря
    • Ограждение задней платформы
    • Замедление при повороте (Turning deceleration)
    • Камера заднего вида
    • Кондиционер
    • Зарядное устройство батареи
    • Огнетушитель
    • Ограничение скорости
    • Система мониторинга и телеметрии
Система управления с синхронным двигателем на постоянных магнитах высокого напряжения:
Обеспечивает стабильное и точное движение, высокую эффективность электронной системы управления, согласованной с работой двигателя, а также дополнительные функциональные возможности.
  • Безопасность
    • Электровакуумная тормозная система (для моделей 35–60 т) и пневмогидравлическая (для 70–90 т);
    • Двухконтурная тормозная схема с пропорциональным распределением давления;
    • Усиленный вакуумный цилиндр обеспечивает стабильное торможение даже без питания;
    • Электрический главный выключатель для экстренной остановки;
    • Двойной насос рулевого управления для высокой надёжности;
    • Защитный фиксатор тягового штыря предотвращает самопроизвольное расцепление при движении.
  • Комфорт
    • Кабина с панорамным обзором, усиленная рамой и шумоизоляцией;
    • Цифровая приборная панель и эргономичные органы управления;
    • Полностью подвесное кресло с регулируемой жёсткостью;
    • Длинная колёсная база снижает вибрации и повышает плавность хода;
    • Возможность регулировки сиденья на 150 мм и угла руля;
    • Простая посадка/высадка благодаря низкой подножке и широким дверям.
  • Технологичность
    • Высокоэффективная силовая система PMSM и LiFePO₄ батарея горизонтальной установки;
    • LED-панель с отображением параметров, уровня заряда и кодов ошибок;
    • Встроенные микровыключатели и аварийное отключение;
    • Модернизированная электронная архитектура с самодиагностикой;
    • Энергоэффективность и точное управление скоростью при полной нагрузке.
  • Обслуживаемость
    • Используются высококачественные компоненты — контроллеры, контакторы, акселераторы;
    • Синхронный двигатель не требует регулярного обслуживания;
    • Упрощённый доступ к контроллерам и аккумулятору через передний и задний люк;
    • Откидные панели обеспечивают быстрый доступ к силовой электронике;
    • Оптимизированное расположение блоков управления для упрощённого ремонта и диагностики.