Схема платформенной тележки

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD80-XD3-M – грузоподъёмность 8 тонн

Hangcha QSD80-XD3-M — это промышленный электрический тягач с тяговым усилием до 8000 кг, предназначенный для тяжёлых условий эксплуатации на складах, в терминалах и на производственных предприятиях. Модель входит в линейку X Series и отличается мощностью, энергоэффективностью и надёжностью.
Эта техника создана для буксировки прицепов, контейнеров и грузовых платформ. Модель оснащена высокопроизводительным AC-приводом, обеспечивающим плавное ускорение, низкий уровень шума и минимальные затраты на обслуживание.
Система EPS (Electric Power Steering) делает управление лёгким и безопасным, повышая точность манёвров даже при буксировке тяжёлых грузов.
QSD80-XD3-M имеет прочную стальную раму, низкий центр тяжести и оптимальное распределение массы, что обеспечивает отличную устойчивость.
Эргономичное рабочее место оператора, подвесное сиденье, большой LCD-дисплей и интуитивная панель управления делают работу комфортной и безопасной.
Тележка поддерживает использование литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов, а боковая система зарядки обеспечивает простоту обслуживания.
Благодаря нулевым выбросам и низкому уровню шума модель подходит для эксплуатации как внутри помещений, так и на открытых площадках.

Область применения
  • Склады и распределительные центры
  • Производственные и сборочные линии
  • Аэропорты и железнодорожные терминалы
  • Порты и контейнерные площадки
  • Промышленные предприятия

Особенности конструкции
  • AC-привод с высоким крутящим моментом и плавным управлением
  • EPS — электроусилитель руля
  • Прочная стальная рама с антикоррозийным покрытием
  • Эргономичное сиденье оператора и широкая кабина
  • Низкий центр тяжести — повышенная устойчивость
  • LCD-дисплей с отображением параметров работы
  • LED-оптика, сигнальные огни и звуковая сигнализация
  • Простая боковая зарядка аккумулятора
  • Совместимость с литий-ионными АКБ

Преимущества
  • Высокая тяговая мощность до 8 тонн
  • EPS — лёгкое управление без усилий
  • Прочная и устойчивая конструкция
  • Простая боковая зарядка аккумулятора
  • Совместимость с литий-ионными АКБ
  • Низкий уровень шума и нулевые выбросы
  • Удобное рабочее место оператора

Купить Hangcha QSD60-XD3-M можно у официального дилера с доставкой по всей России — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск и другие города.

Комплектация

  • Стандартная

    • Электроусилитель рулевого управления (12–18 т)
    • Аварийный выключатель питания
    • Большой ЖК-дисплей
    • Сигнал заднего хода, звуковой сигнал
    • Аккумулятор выдвигается сбоку
    • Светодиодные фары (дальний/ближний свет), указатели поворота, комбинированные трёхцветные задние фонари LED
    • Задние фонари LED
    • Сиденье с ремнём безопасности
    • Подстаканник, ящик для инструментов
  • Опционально

    • Простой навес (без стёкол и стеклоочистителей)
    • Простой навес (со стёклами и стеклоочистителями)
    • Спецификация тягового устройства
    • Импортный аккумулятор (брендированный)
    • Электроусилитель рулевого управления (6–10 т)
    • Акустическая и световая сигнализация
    • Голосовой зуммер заднего хода
    • Сигнальная лампа
    • Огнетушитель
    • Синий сигнальный свет
    • Внешний источник питания
    • Ультраэластичные цельнолитые шины
    • Интеллектуальная система управления погрузчиком (облачная)
    • Зарядное устройство
    • Левые и правые светоотражатели (в сочетании с кабиной или навесом)
    • Вентилятор (в сочетании с кабиной или навесом)
    • Специальное сиденье (опционально)
    • Полностью закрытая кабина
    • Система распознавания присутствия оператора (датчик на сиденье)
    • Буксировочный крюк с разъединяющим механизмом

Передняя и задняя оси

Передняя и задняя оси оснащены гибкой системой подвески, что снижает уровень вибраций и повышает комфорт при работе.

Боковое извлечение аккумулятора

Аккумулятор, установленный в стандартной комплектации, можно извлекать сбоку.
Такое решение упрощает процесс замены и обслуживания батареи, а также делает технику более удобной для непрерывной эксплуатации.

Светодиодная система (LED System)

Техника оснащена светодиодными фарами, а передние указатели поворота выполнены с использованием технологии «бегущего огня».
Интегрированные LED-фары имеют функции дневных ходовых огней, ближнего и дальнего света, а также передних поворотников с эффектом стримера.
Задние комбинированные фонари и боковые сигналы поворота оснащены мощной светодиодной подсветкой, что повышает уровень безопасности и видимости при работе.

Панель с LED-дисплеем (LED-screen instruments)

Большой ЖК-дисплей и приборы с функцией самодиагностики точно отображают информацию даже в сложных условиях эксплуатации.
LED-панель выполняет функции отображения уровня заряда аккумулятора, таймера и диагностики неисправностей. Без необходимости использования ручного устройства можно выполнять техническое обслуживание и контролировать рабочие параметры техники.
Ошибки отображаются в виде комбинации кода и текста, что делает их более понятными и удобными для оператора.
Литий-ионная мощность — новые инновационные решения
  • Основные преимущества Li-ion технологий HANGCHA:Используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы и модули (LiFePO₄), применяемые в промышленных и коммерческих транспортных средствах.
  • Безопасность и эффективность: КПД зарядки до 95 %, поддержка функции быстрой зарядки.
  • Долговечность: до 4000 циклов зарядки, сохранение ёмкости более 75 %.
  • Без обслуживания: аккумулятор не требует ручного обслуживания.
  • Экологичность: нулевые выбросы, отсутствие загрязнений.
Быстрая и промежуточная подзарядка
Обеспечивает непрерывную работу техники. Возможна быстрая или частичная зарядка без снятия аккумулятора, что удобно при многосменной эксплуатации. Аккумуляторы не требуют замены между сменами и не нуждаются в обслуживании.

Система аккумуляторного блока (Battery Pack System) включает:
  • Батарейный модуль
  • Систему управления температурой
  • Систему управления аккумулятором (BMS)
  • Электрическую систему
  • Прочную корпусную структуру