Схема

Схема многоходового Ричтрака Hangcha

Технические характеристики

Электрический тягач Hangcha QSD900-XY2-MIH — буксировка до 90 тонн

Hangcha QSD900-XY2-MIH — это флагманский электрический тягач сверхтяжёлого класса из линейки
X Series High Voltage Lithium Battery Tow Tractor, предназначенный для буксировки прицепов массой до 90 тонн.
Модель воплощает максимальную мощность, надёжность и экологичность, оставаясь при этом энергоэффективным и простым в обслуживании решением для тяжёлой промышленности.
В основе силовой установки — высоковольтная литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO₄) напряжением 580 В и ёмкостью 1000 А·ч,
обеспечивающая стабильное питание даже при длительной непрерывной работе и экстремальных нагрузках.
Аккумулятор не требует обслуживания, устойчив к глубоким разрядам и рассчитан на более 4000 циклов, что значительно снижает эксплуатационные расходы.
Тяговая сила создаётся постоянно-магнитным синхронным двигателем (PMSM) мощностью 110 кВт,
управляемым интеллектуальной системой InMotion HV Controller,
которая выполняет распределение энергии, рекуперацию при торможении и защиту от перегрузок.
Конструкция с центральным расположением оператора (Middle Controlled Rider) обеспечивает идеальную обзорность и балансировку.
Кабина оператора герметична по стандарту IPX5, оснащена климат-контролем, шумоизоляцией и подвесным регулируемым креслом.
Благодаря прочной раме и низкому центру тяжести, тягач сохраняет устойчивость даже при буксировке максимальных грузов.
Hangcha QSD900-XY2-MIH — это воплощение индустриальной мощности, безопасности и технологичности,
созданное для работы в самых тяжёлых условиях: от портовых площадок до металлургических предприятий.
  • LiFePO₄ батарея 580 В / 1000 А·ч
  • PMSM двигатель мощностью 110 кВт
  • Система управления InMotion HV
  • Рекуперация при торможении
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Вакуумный гидравлический тормоз
  • Кабина IPX5 с кондиционером
  • Полностью LED-освещение
  • Усиленная рама и ходовая часть для тяжёлых нагрузок

Комплектация

  • Стандартная
    • LED-фары ближнего и дальнего света
    • Поворотные сигналы
    • Задние комбинированные LED-фонари
    • Многофункциональная приборная панель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Сигнал заднего хода
    • Внутреннее освещение кабины
    • USB-разъём для зарядки и подключения
    • Ручка для посадки
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Стандартное кресло оператора
    • Передний стеклоочиститель
    • Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO₄)
    • Зеркала заднего вида
    • Большие резиновые педали с противоскользящим покрытием
    • Электроусилитель руля (EPS)
    • Вакуумная гидравлическая тормозная система
    • Солнцезащитный козырёк
    • Стандартный тяговый штырь
    • Полностью закрытая кабина (в базовой версии для CE)
  • Опционально
    • Полузакрытая кабина (Semi-enclosed)
    • Отопитель салона
    • Подвесное кресло (Suspended seat)
    • Система OPS (безопасности оператора)
    • Регулируемая высота тягового штыря
    • Ограждение задней платформы
    • Замедление при повороте (Turning deceleration)
    • Камера заднего вида
    • Кондиционер
    • Зарядное устройство батареи
    • Огнетушитель
    • Ограничение скорости
    • Система мониторинга и телеметрии
Система управления с синхронным двигателем на постоянных магнитах высокого напряжения:
Обеспечивает стабильное и точное движение, высокую эффективность электронной системы управления, согласованной с работой двигателя, а также дополнительные функциональные возможности.
  • Безопасность
    • Электровакуумная тормозная система (для моделей 35–60 т) и пневмогидравлическая (для 70–90 т);
    • Двухконтурная тормозная схема с пропорциональным распределением давления;
    • Усиленный вакуумный цилиндр обеспечивает стабильное торможение даже без питания;
    • Электрический главный выключатель для экстренной остановки;
    • Двойной насос рулевого управления для высокой надёжности;
    • Защитный фиксатор тягового штыря предотвращает самопроизвольное расцепление при движении.
  • Комфорт
    • Кабина с панорамным обзором, усиленная рамой и шумоизоляцией;
    • Цифровая приборная панель и эргономичные органы управления;
    • Полностью подвесное кресло с регулируемой жёсткостью;
    • Длинная колёсная база снижает вибрации и повышает плавность хода;
    • Возможность регулировки сиденья на 150 мм и угла руля;
    • Простая посадка/высадка благодаря низкой подножке и широким дверям.
  • Технологичность
    • Высокоэффективная силовая система PMSM и LiFePO₄ батарея горизонтальной установки;
    • LED-панель с отображением параметров, уровня заряда и кодов ошибок;
    • Встроенные микровыключатели и аварийное отключение;
    • Модернизированная электронная архитектура с самодиагностикой;
    • Энергоэффективность и точное управление скоростью при полной нагрузке.
  • Обслуживаемость
    • Используются высококачественные компоненты — контроллеры, контакторы, акселераторы;
    • Синхронный двигатель не требует регулярного обслуживания;
    • Упрощённый доступ к контроллерам и аккумулятору через передний и задний люк;
    • Откидные панели обеспечивают быстрый доступ к силовой электронике;
    • Оптимизированное расположение блоков управления для упрощённого ремонта и диагностики.