Параметры ведущего моста (в виде списка) Тип ведущего моста
Одноступенчатый редуктор с редуктором на конце колеса
Тип установки: полностью плавающий, прямое крепление оси и каретки
Финальный привод
Одноступенчатая спиральная коническая передача
Коэффициент уменьшения6.33
Дифференциальный механизм
Зубчатая передача с прямым зубом
Редуктор на конце колеса
Планетарный
Передаточное отношение3.63
Общий коэффициент передаточных отношений22.98
Детали для проверки и регулировки Футеровка и подшипники
Внутренний диаметр футеровки планетарного колеса: 45 мм
Диаметр планетарного колеса: 86 мм
Предварительная нагрузка подшипника ступицы: 50 Н·м
Примечание: стопорную контргайку затянуть и закрепить
Моменты затяжки
Сторонней гайки фиксированного болта — 50 Н·м
Крепёжного болта крышки — 50 Н·м
Обводной гайки — 500 Н·м
Гайки крепления ступицы планетарного колеса — 500 Н·м
Болта крепления ступицы и тормозного диска — 100 Н·м
Зазоры
Зазор шестерни осевого вала и шестерни дифференциального механизма — 0.19–0.25 мм
Лимит: 0.5 мм
Зазор ведущего конического зубчатого колеса и ведомого конического зубчатого колеса — 0.2–0.35 мм
Лимит: 0.5 мм
Конические шестерни
Конечный такт ведомого спирального конического зубчатого колеса — 0.15 мм
Лимит: 0.2 мм
Прочее
Толщина упорной шайбы шестерни осевого вала — 1.6 мм
Дифференциал и осевой вал Подшипники
Предварительный натяг подшипника концов дифференциального механизма — 26–35 Н·м
Примечание: одинаковая затяжка двух концовых гаек
Моменты затяжки (с фиксацией клеем Letai 262)
Ведомого спирального конического зубчатого колеса — 120 Н·м
Клей: Letai 262
Болта крепления держателя дифференциала — 130 Н·м
Клей: Letai 262
Болта подшипникового блока — 250 Н·м
Клей: Letai 262
Главный редуктор с фиксированным моментом затяжки болта 100 Н.м
Нанесите крепежный клей Letai 262
Момент затяжки болта упорной накладки регулировочной гайки 35 Н.м
Нанесите крепежный клей Letai 262 Залейте трансмиссионное масло в ось GL-5 85W/90 9.5(L)
Залейте трансмиссионное масло в редуктор колеса
GL-5 85W/90
4.5(L)
Сборка
Порядок сборки противоположен порядку демонтажа.
•Установите наружный подшипник ступицы в стойку ступицы.
·Регулировка подшипника
1) Отрегулируйте подшипник в соответствии с планетарной опорой, полуосью и зубчатым кольцом.
2) Нанесите смазку на конический роликовый подшипник.
3) Завинтите стопорную гайку подшипника ступицы до тех пор, пока ступицу нельзя будет повернуть одной рукой.
4) Поверните стопорную гайку на 60° в противоположном направлении в соответствии с указанным выше положением.
5) Поверните 2-3 кольца ступицы в противоположном направлении, чтобы они соответствовали кронштейну подшипника.
6) Снова затяните стопорную гайку до тех пор, пока ступицу нельзя будет повернуть одной рукой. Затем поверните гайку на 60° в противоположном направлении
1. Корпус главного редуктора
2.Болт
3. Пара конических зубчатых колес главного привода
4.Подшипник
5.Болт
6. Гайка
7. Узел дифференциального механизма
8. Корпус дифференциального механизма
9.Болт
10.Гайка
11-1.Шайба шестерни полуоси
11-2.Полуосевая передача
11-3. Универсальный шарнирный штифт
11-4. Планетарная передача
11-5. Шайба планетарной шестрени
12.Подшипник
13. Гайка дифференциального механизма
14. Замковая деталь
15.Болт
16.Опорный кронштейн в сборе
17. Опорный кронштейн
18. Подшипник
19-1.Распорная прокладка
19.Очиститель
20.Подшипник
28.Распорная втулка
21. Распорная прокладка
29.Прокладка
22. Крышка или опора ручного тормоза
30. Стопорная гайка
24.Сальник
33.Болт
25.Уплотнительно кольцо
34.Прокладка
27. Фланец
Рис. 2-12 Корпус главного редуктора
Демонтаж приводной спиральной конической шестерни
1) Демонтируйте стопорное кольцо и направляющий подшипник с приводной спиральной конической шестерни с помощью съемника подшипника.
2) Демонтируйте кронштейн подшипника и соединительный болт крышки.
3) Демонтируйте фланцевую стопорную круглую гайку, шайбу, фланец, крышку, сальник и распорную втулку.
4) Нажмите на приводную спиральную коническую шестерню и вытяните кронштейн подшипника.
5) Демонтируйте регулировочную шайбу и шайбу с приводной спиральной конической шестерни. Извлеките конический роликовый подшипник с помощью съемника подшипника.
5) Демонтируйте регулировочную шайбу и шайбу с приводной спиральной конической шестерни. Извлеките конический роликовый подшипник с помощью съемника подшипника.
Сборка
•При повторной сборке используйте чистое трансмиссионное масло.
• При сборке дифференциального конического роликового подшипника и регулировочной гайки не следует путать запасные части слева и справа.
•Не забудьте собрать сальник и прокладку.
•Убедитесь, что ведущая и ведомая спиральные конические шестерни находятся в паре.
•Убедитесь в соблюдении приведенных выше советов и выполните противоположный порядок демонтажа и правильной регулировки.
Сборка приводной спиральной конической шестерни
1) Прижмите наружный подшипник к кронштейну подшипника.
Примечание:
Чтобы избежать чрезмерной предварительной нагрузки, сначала выберите какую-нибудь толстую регулировочную шайбу и постепенно уменьшайте толщину, пока не получите надлежащую предварительную нагрузку.
Замечание:
Вал планетарной шестерни не должен перемещаться при измерении.
Зазор между зубьями:
0.19-0.25mm Если люфт не входит в эту область, пожалуйста, замените планетарную передачу и полуосевую передачу.
Рис. 2-25
②Установите приводную спиральную коническую шестерню в кронштейн подшипника.
③Установите ось спиральной конической шестерни верхнего привода на распорную втулку, сальник, регулировочную шайбу кронштейна подшипника, крышку (опору ручного тормоза) и фланец.
④ Выкручивайте регулировочную шайбу до тех пор, пока стопорная гайка не достигнет определенного момента затяжки 343-441 Н.м, пусковой момент приводной спиральной конической шестерни составляет 2,0-3,9Н.м.
⑤После предварительной нагрузки снимите фланец и крышку (тормозную опору).
1) Поместите сальник, смазанный консистентной смазкой, в крышку (тормозную опору).
2) Установите распорную втулку и фланец.
Установка держателя дифференциала
1) Нажмите на опорную поверхность полуоси, обращенную к держателю дифференциала
2) Установите шестерню полуоси и соответствующую планетарную передачу, вал шестерни и соответствующую регулировочную шайбу на держатель дифференциала.
3) Как показано на рисунке, измерьте зазор между шестерней полуоси и планетарной зубчатой парой,
4) Установите шестерню полуоси и упорную шайбу
Тормозная система состоит из гидроусилителя, главного тормозного цилиндра с двойной полостью и пропорционального клапана. Масло попадает в рулевое управление и усилитель с помощью встроенного многоклапанного делителя потока и гарантирует своевременность рулевого управления с помощью последовательного клапана.
Принятие главного тормозного насоса с двойной полостью, по одному трубопроводу на полость к пропорциональному клапану, а колесная труба пропорционального клапана установлена на тип X, гарантирует, что одна труба все еще может тормозить, если у другой есть какие-либо проблемы, между тем, потому что она установлена в тип X, это гарантирует различную мощность разных передних и нагрузка на заднюю ось, необходимая пропорциональному клапану, таким образом, чтобы гарантировать одинаковый тормоз передней и задней оси, чтобы избежать потери управляемости или дрейфа при торможении одной оси на высокой скорости. Он обладает высокой безопасностью.
Тормозная система работает с гидроусилителем, она срабатывает при торможении и запускается при запуске погрузчика. Между тем, гидравлический тормоз легкий, требует небольшого усилия на педаль, что обеспечивает снижение нагрузки на водителей. При помощи гидравлического вспомогательного тормоза воздух на передней и задней оси выходит одновременно, сдувание на колесе в порядке, нет необходимости регулировать, собирать и удобно обслуживать.
В основном жгуте проводов используется монохромные провода.
Другие провода имеют двойной цвет. B/W: черный и белый G/Y: зеленый и желтый
Проверка
Проверьте всю электрическую цепь в соответствии со схемой подключения. Вы должны провести проверку короткого замыкания или разомкнутой цепи с помощью контрольной лампы или мультиметра.
Перед проверкой убедитесь, что:
1. Каждый электрический компонент или кабель надежно закреплен на своей клемме.
2. Каждая клемма прочно закреплена на месте и не имеет ржавчины и грязи.
3. Ни на одном покрытии кабеля нет никаких признаков трещин, износа или других повреждений.
4. Каждый терминал соблюдает безопасное расстояние с соседними металлическими деталями.
5. Каждый кабель крепится к соответствующему разъему или клемме.
6. Проводка держится подальше от любых соседних деталей с острыми краями.
7. Проводка отсоединяется от каждой вращающейся или движущейся части.
8. Длина провода, соединяющего неподвижную часть и нефиксированную часть, должна быть достаточной для встряхивания.
9. Проводка удерживает безопасное расстояние от высокотемпературных предметов, таких как вентиляционная труба.
Warning light switch – Выключатель сигнальной лампы
Этот переключатель управляет открытием и закрытием контрольной лампы.
Выключатель рабочего света
Этот переключатель управляет открытием и закрытием купольного освещения кабины.
Переключатель переднего стеклоочистителя
Этот переключатель управляет включением и выключением переднего стеклоочистителя
Переключатель вентилятора
Этот переключатель управляет запуском и отключением вентилятора в задней части кабины.
Снятие и установка
1. Демонтируйте прибор с направляющей.
2. Отсоедините зажим соединителя проводки
3. Откройте корпус прибора и не очищайте его водой или водяным паром после подключения к
электрической системе.
4. Чтобы установить, измените порядок удаления в обратном порядке.
Индикатор топлива, датчик температуры воды, счетчик моточасов и сигнальная лампа
1. Снимите крепежный болт панели и снимите панель с крышки панели.
2. Снимите болт с ПК
3. Снимите крепежный болт прибора с ПК и извлеките прибор.
4. Снимите контрольную лампочку с ПК
5. Чтобы установить, измените порядок удаления в обратном порядке.
Резервный звонок
Снятие и установка
1. Отсоедините соединитель проводки, а затем выверните болт.
2. Чтобы установить, измените порядок удаления в обратном порядке
Звуковой сигнал
Снятие и установка
1. Снимите соединительный разъем звукового сигнала
2. Снимите болт и рожок.
3. Чтобы установить, измените порядок удаления в обратном порядке