Сервисная книжка
Погрузчики из Китая

HANGCHA GROUP CO., LTD.

Ценный документ

Уважаемый владелец погрузчика!
Благодарим Вас за приобретение погрузчика фирмы НANGCHA (НС). Мы надеемся, что он оправдает Ваши надежды и будет надежным инструментом для успешного развития Вашего бизнеса!
Сервисная книжка погрузчиков HC содержит информацию о погрузчике, гарантийные отметки сервисной службы, перечень необходимых для обращении в сервисный центр документов, программу технического обслуживания, а так же подробный перечень работ, производимых сервисной службой в рамках технического обслуживания Вашего погрузчика. Своевременное и точное выполнение требований к техническому обслуживанию погрузчика обеспечивает его эффективную и безопасную эксплуатацию долгие годы.
Паспорт самоходной машины и сервисная книжка являются самыми важными документами на Ваш погрузчик. Берегите их и храните в надежном месте.

Продавец гарантирует, что на момент поставки, погрузчик HANGCHA не имеет дефектов материалов и изготовления. Погрузчик прошел предпродажную подготовку, о чем будет оставлена
отметка за подписью и печатью ответственного лица с указанием списка работ

СОДЕРЖАНИЕ

Гарантийная регистрация
Условия гарантии

Гарантия действует с момента подписания Акта приема-передачи и устанавливается на срок 12 (двенадцать) месяцев или 2000 моточасов (что наступит раньше) на двигатель, электропривод/ двигатель насоса, электронное управление, КПП, гидростатическую трансмиссию или приводную ось.

Гарантия действует с момента подписания Акта приема-передачи и устанавливается на срок 6 (Шесть) месяцев или 1000 моточасов (что наступит раньше) на тормозной барабан и ступицу в сборе, тормозную систему, такие компоненты двигателя, как карбюратор, воздухоочиститель, генератор, стартер, регулятор, газобаллонное оборудование, турбонадув и маховик.

Предпродажная подготовка Погрузчика

Предпродажная подготовка погрузчика включает диагностику погрузчика и устранение дефектов в случае их выявления
в процессе диагностики, а именно:
• долив масла АКПП;
• долив масла в ведущий мост;
• долив масла в гидробак;
• долив масла в двигатель;
• долив охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя;
• долив тормозной жидкости в тормозную систему;
• проверку уровня всех технических жидкостей;
• шприцевание согласно карте смазки;
• проверку оборотов холостого хода;
• проверку давление воздуха в шинах;
• проверку работы тормозов;
• проверку работы рулевого управления;
• проверку работы грузоподъемного механизма;
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПОГРУЗЧИК РЕАЛИЗАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Гарантия действительна, если:

• при проведении ремонтов применялись только оригинальные запчасти НС;
• соблюдена «Инструкция по эксплуатации и обслуживанию»;
• погрузчик подвергался нормальной эксплуатации и обслуживался в соответствии с действующими рекомендациями НС;
• предписанное техобслуживание производилось при правильной наработке в соответствии с Программой техобслуживания НС;
• все гарантийные ремонты производились специалистами сервисного центра Продавца;
• сальники и пыльники не были повреждены, и погрузчик не подвергался перегрузкам;

Гарантия не распространяется на:

•дефекты погрузчиков, связанные с неправильной эксплуатацией; погрузчики, которые были переоборудованы, видоизменены
• детали, которые подлежат замене вследствие нормального износа, включая: диски сцепления, рулевые наконечники, тормозные колодки, манжеты, электрические щетки, аккумуляторные батареи, ролики, пальцы, крепежные элементы, поршневые кольца, масленки, гайки, болты, шайбы, шплинты, втулки если дефект не вызван технологическим браком при изготовлении детали;
• шины, трубы, муфты дисковые, ремни, насадки, резиновые шланги, уплотнители, упаковки, прокладки, гидравлический тормозные резиновые части и другие резинотехнические изделия;
• масло, смазочные материалы, фильтра и все технические жидкости;
• электрические компоненты: вилки, конденсаторы, роторы, крышки распределителя, аккумуляторы, предохранители, электрические лампочки, провода, свечи предпускового подогрева, стартеры, генераторы, свечи зажигания и накала, дисплей, датчики и сенсоры;
• другие расходные материалы.

Гарантия прекращается, если:

• нарушены условия действия гарантии;
• нарушена пломба счетчика моточасов.

Пакет документов, необходимый для рассмотрения гарантийного случая

1. Скан заполненного акта рекламации на бланке организации с подписью и печатью руководителя организации или уполномоченного лица. В акте должно быть описание проблемы, четкое наименование организации, контакты и местонахождение техники. Оригинал в обязательном порядке передается механику в день приезда на гарантийный случай;
2. Фотографии гарантийного погрузчика спереди, сзади и по бокам;
3. Фотографии дефектного узла и следов поломки;
4. Видео при необходимости;
5. Скан удостоверения водителя на право управлять погрузчиком;
6. Выписку из отдела кадров, что данный водитель работает в Вашей организации;
7. Скан сервисной книжки с отметками проведенных ТО;
8. Копию ПСМ.

Программа техобслуживания НANGCHA

«HANGCHA» разработало программу техобслуживания, предназначенную именно для Вашего погрузчика. Краеугольным камнем этой программы является регулярное проведение техобслуживания специалистами сервисного Центра продавца через каждые 200 моточасов, либо не реже раз в два месяца. Программа включает техобслуживание двигателя, трансмиссии, гидравлической системы, грузоподъемного механизма и всестороннюю проверку важнейших функций, связанных с безопасностью.
В зависимости от наработки, дополнительного оборудования и модели погрузчика, выполняются особые виды обслуживания. Ниже приведен общий перечень работ, включенных в программу технобслуживания. Содержание и интервал техобслуживая зависят от условий эксплуатации и модели погрузчика.

Вид оказываемого технического обслуживания в соответствии с видом погрузчика количеством наработанных моточасов

Периодическая замена важных деталей, обеспечивающих безопасность

Помимо систематического технического обслуживания погрузчика, пользователь обязан следить за техническим состоянием своей техники. В связи с непредсказуемым процессом деформации, износа и разрушения материалов, из которых изготовлены шланги, а так же технологическими особенностями подъемных цепей и тормозных цилиндров, их замена привязана к срокам эксплуатации погрузчика и
периодическая замена не охватывается действием гарантии. В таблице указан рекомендуемый интервал замены.

Перечень важных деталей с рекомендуемым интервалом замены

Перечень работ, производимых в рамках технического обслуживания китайских дизельных и бензиновых погрузчиков (CPQD/CPCD 1.0–10т)

  • ТО после обкатки 50м/ч (ТО-50) включает в себя:

    • Проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена масла в ДВС;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО-1 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • Долив масла в АКПП (для ТО-1 с наработкой первых
    200 моточасов);
    • замена масла в ДВС;
    • замена фильтра АКПП;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО – 2 включает в себя:

    проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена масла для дифференциала;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО – 3 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена масла гидросистемы;
    • замена масла для дифференциала;
    • замена фильтра гидросистемы;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО – 4 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена воздушного фильтра;
    • замена масла АКПП;
    • замена масла гидросистемы;
    • замена масла двигателя;
    • замена масла для дифференциала;
    • замена охлаждающей жидкости;
    • замена топливного фильтра;
    • замена тормозной жидкости и прокачка тормозов;
    • замена фильтра абсорбера;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • замена возвратного фильтра гидросистемы для FG/FD 1,0-3,0;
    • замена линейного фильтра гидросистемы для FD 3,5-10;
    • смазка цепей погрузчика.

Перечень работ, производимых в рамках технического обслуживания китайских дизельных и бензиновых погрузчиков (CPQD/CPCD 1.0–10т)

  • ТО после обкатки 50м/ч (ТО-50) включает в себя:

    • Проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена масла в ДВС;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО-1 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • Долив масла в АКПП (для ТО-1 с наработкой первых
    200 моточасов);
    • замена масла в ДВС;
    • замена фильтра АКПП;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО – 2 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена масла в ДВС;
    • замена топливного фильтра;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика;
    • смазка цепей погрузчика.
  • ТО – 3 включает в себя:

    • проверка состояния погрузчика (таблица 5);
    • замена возвратного фильтра гидросистемы;
    • замена воздушного фильтра;
    • замена масла АКПП;
    • замена масла гидросистемы;
    • замена масла для дифференциала;
    • замена масла в ДВС;
    • замена фильтра АКПП;
    • замена топливного фильтра;
    • замена тормозной жидкости и прокачка тормозов;
    • замена фильтра двигателя;
    • промывка ДВС;
    • смазка узлов погрузчика.

Перечень работ по проведению технического обслуживания погрузчика

Бланк технического обсулуживания

После каждого техобслуживания, пожалуйста, проверьте, чтобы на данный бланк были поставлены печать и подпись специалистов сервисной службы вашего дилера.

Гарантийная регистрация

Отметки о проведении предпродажной подготовки Погрузчика.

Отметки о проведённых ремонтах по гарантии

Продление гарантии

Продление гарантии производится при условии выполнения договора на сервисное обслуживание.