Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD20-XRW10

р.
р.
Грузоподъёмность:
2 тонны
Высота подъёма:
3 м (опционально до 7 м)
Двигатель:
ДВС Дизель
Серия:
Series XRW

Навесное оборудование
Инструкция

Дизельный вилочный погрузчик CPCD20-XRW10: Эффективность и Превосходство на Вашем Складе

Общие характеристики модели:
CPCD20-XRW10 - это передовой дизельный вилочный погрузчик, разработанный для оптимизации складских операций и повышения производительности. С грузоподъемностью до 2000 кг, этот погрузчик обеспечивает эффективную и надежную работу.

Особенности модели:
  1. Превосходная маневренность: Благодаря усовершенствованной системе управления и компактным размерам, CPCD20-XRW10 обладает отличной маневренностью, что делает его идеальным для работы в ограниченных пространствах склада.
  2. Мощный двигатель: Этот погрузчик оснащен надежным дизельным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе.
Особенности серии:
Серия CPCD20-XRW10 представляет собой инновационные вилочные погрузчики, разработанные с использованием передовых технологий и материалов высокого качества. Каждая модель серии обладает высокой производительностью и надежностью.

Достоинства:
  • Гибкость и универсальность: CPCD20-XRW10 идеально подходит для различных задач на складе, включая погрузку/разгрузку грузов различной формы и размера.
  • Экономия времени и усилий: Благодаря своей эффективности и маневренности, этот погрузчик позволяет оптимизировать процессы работы на складе, сокращая время и усилия, необходимые для выполнения задач.
  • Надежность и долговечность: CPCD20-XRW10 изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его долгий срок службы и надежную работу в течение многих лет.

Схема вилочного погрузчика

Технические характеристики


ДВИГАТЕЛЬ ISUZU C240PKJ

Технические характеристики:
Тип двигателя: Дизельный

Кол-во цилиндров: 4

Диаметр * Ход поршня: 86x102

Объем, л: 2,369

Мощность: 34 кВт

Производитель / Модель: ISUZU C240PKJ

Номинальная мощность (кВт/об*мин): 40,6 / 3000

Макс. крутящий момент (Н*м/об*мин): 139.9/1800

Длина х Ширина х Высота: 800x530x694 мм

Расход топлива при макс. нагрузке: 37,3

Напряжение батареи / номинальная емкость, V/Ah: 12/60

Производитель трансмиссии: China

Тип трансмиссии: Автомат
Количество скоростей вперед / назад FWD/RVS: 1/1
Вес, кг: 223

Каталог двигателей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ТРИПЛЕКС)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация погрузчика

  • Стандартная

    • Крышка поворотного цилиндра
    • Тяговое устройство
    • Светодиодная подсветка рабочего места
    • Фильтр гидравлического масла
    • Электроподжигатель
    • Сиденье с ремнем безопасности
    • Педаль с защитой от скольжения
    • Воздушный фильтр
    • Щуп для измерения уровня гидравлического масла
    • Клапан ограничения скорости на мачте
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Двухуровневая мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Водонепроницаемая крышка на ограждении
    • Стандартное верхнее ограждение
    • Задняя комбинированная светодиодная подсветка
    • Панорамное зеркало заднего вида
    • Папка с файлами
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Индикатор предварительного нагрева
    • Индикатор давления топлива в двигателе
    • Нейтральный переключатель
    • Пружина капота двигателя
    • Щуп
    • Пневматические шины
    • Стандартная грузовая спинка
    • Рог
    • Датчик уровня топлива
    • ЖК-дисплей
    • Трос стояночного тормоза
    • Самоблокирующийся клапан поворотного цилиндра
    • Класс крепления вилочной каретки II(III)
    • Таймер
    • Предохранительный клапан загрузки
    • Индикатор загрузки
    • Датчик температуры воды
    • Ящик для инструментов
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Обратный масляный фильтр
    • Рукоятка для переноски масла
    • Встроенный контроллер
    • Масляно-водяной сепаратор
    • Предупреждение о неисправности двигателя
    • Резиновая педаль
    • 2-я гидравлическая функция
    • Система контроля динамической нагрузки, предупреждающая о температуре трансмиссионного масла (для дизельного двигателя)
  • Опционально

    • Двойное ведущее колесо
    • Кабина
    • Выхлопная система расположена высоко
    • Покраска по индивидуальному заказу
    • Обогреватель салона
    • Светодиодная задняя рабочая фара
    • Замок капота
    • Двойная теплоизоляционная накладка и кожаное покрытие радиатора
    • Сплошная шина
    • Шина без маркировки (белая/зеленая)
    • Выхлопная система расположена посередине
    • Искрогаситель
    • Сиденье подвески
    • Система очистки выхлопных газов
    • Замок топливного бака
    • Измеритель скорости
    • Вспомогательный гидравлический клапан
    • Огнетушитель
    • Рукоятка с функцией помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала и противовесом нетто
    • Высота верхнего ограждения
    • Двойной воздушный фильтр
    • Километр
    • Аварийный выключатель ограничителя скорости (двигатель с электронным управлением)
    • Защита вентилятора
    • Сигнализация о превышении скорости
    • Сигнальная лампа
    • ОПЕРАТИВНАЯ система
    Дополнительная мачта
    • Двухсекционная мачта со свободным ходом
    • Трехсекционная мачта со свободным ходом
    • Двухсекционная мачта со свободным ходом с широким обзором
    • Специальные вилы
    Навесное оборудование
    • Зажим для рулона бумаги
    • Вращающийся зажим для тюка
    • Стабилизатор нагрузки
    • Многобарабанный зажим для тюка
    • Зажим для барабана
    • Разгрузочный зажим для крана-манипулятора
    • Система весов на веревочных столбах
    • Боковое переключение
    • Вращающихся вил
    • Удлинитель вил
    • Устройство для разгрузки груза
    • Зажим для картона
    • Двухтактное устройство Ковш
    • Крюк
    • Удлиненная вилка

Вилочные погрузчики Серии XRW (Series XRW)

Серия XRW - это новая серия вилочных погрузчиков с противовесом внутреннего сгорания, разработанных компанией Hangcha независимо друг от друга с использованием передовых мировых технологий, основанных на оригинальных продуктах. Благодаря всестороннему усовершенствованию внешнего вида, энергосбережению, экологичности, комфорту, безопасности и надежности, он станет вилочным погрузчиком мирового класса, который сможет удовлетворить все ваши требования.
  • Мачта

    • Мачта новой конструкции увеличивает видимость вперед на 15%
  • Уровень шума

    • Уровень шума ≈3 дБ
  • Комфорт

    • Пространство для ног ≈30%
  • Надежность

    • Двигатель с электронным управлением высокого давления обеспечивает более низкую частоту отказов
  • Снижение вибрации

    • Плавающая конструкция снижает вибрацию на 10%
  • Экология

    • Уровень выбросов выхлопных газов 5%
  • Скорость

    • Повышенная скорость ↑10%
  • Радиатор

    • Глиноземистый пластинчато-ребристый радиатор обеспечивает более прочную конструкцию
  • Рулевое управление

    • Увеличьте срок службы рулевой оси на 20%
  • Топливо

    • Расход топлива ≈10%
  • Двигатель

    • Улучшенная производительность холодного пуска
  • Охлаждение

    • Температура воды≈10℃, температура масла ≈10%

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Погрузчик оснащен светодиодными фонарями, что обеспечивает энергосбережение, а так же значительно повышает срок службы светильников.
Модернизированный ЖК-дисплей обладает более широкими функциями и более стабильной производительностью. Дисплей отображает полное состояние грузовика, код неисправности и другую важную информацию, что поможет оператору действовать более интуитивно, лучше знать состояние грузовика и упростить техническое его обслуживание
Верхняя защита оборудована специальной стальной трубой, которая увеличивает прочность и герметичность кабины.
Увеличенный угол открывания капота
и увеличенные боковые пластины левого и правого капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
ДВС с электронным управлением Common Rail – это технология множественного впрыска под высоким давлением для обеспечения большей мощности, снижения выбросов и улучшения характеристик холодного запуска.
Удобное и быстрое управление погрузчиком
Радиатор с улучшенной производительностью и повышенной прочностью конструкции независимый масляный радиатор, оптимизированный канал отвода тепла от масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе позволяют значительно повысить эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузках, а также обеспечить надежную работу двигателя.
Конструкция рулевого колеса малого диаметра и электрогидравлический механизм заднего хода, а также комбинированный переключатель с двойной рукояткой автомобильного типа значительно повысят комфорт вождения.
Оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, мощный глушитель выхлопных газов и высокоэффективный глушитель впуска снижают уровень шума грузовика на 3 дБ и вибрацию на 20%.

ПОХОЖИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Отзывы клиентов о вилочном погрузчике Hangcha CPCD20-XRW10

Вопросы и ответы о вилочном погрузчике Hangcha CPCD20-XRW10