Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD50-XRG77

р.
р.
Грузоподъёмность:
5 тонн
Высота подъёма:
3 м (опционально до 7 м)
Двигатель:
ДВС Дизель
Серия:
Series XRW

Навесное оборудование
Инструкция

Дизельный вилочный погрузчик CPCD50-XRG77: Эффективность и Превосходство на Вашем Складе

Общие характеристики модели:
CPCD50-XRG77 - это передовой дизельный вилочный погрузчик, разработанный для оптимизации складских операций и повышения производительности. С грузоподъемностью до 5000 кг, этот погрузчик обеспечивает эффективную и надежную работу.

Особенности модели:
  1. Превосходная маневренность: Благодаря усовершенствованной системе управления и компактным размерам, CPCD50-XRG77 обладает отличной маневренностью, что делает его идеальным для работы в ограниченных пространствах склада.
  2. Мощный двигатель: Этот погрузчик оснащен надежным дизельным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе.
Особенности серии:
Серия CPCD50-XRG77 представляет собой инновационные вилочные погрузчики, разработанные с использованием передовых технологий и материалов высокого качества. Каждая модель серии обладает высокой производительностью и надежностью.

Достоинства:
  • Гибкость и универсальность: CPCD50-XRG77 идеально подходит для различных задач на складе, включая погрузку/разгрузку грузов различной формы и размера.
  • Экономия времени и усилий: Благодаря своей эффективности и маневренности, этот погрузчик позволяет оптимизировать процессы работы на складе, сокращая время и усилия, необходимые для выполнения задач.
  • Надежность и долговечность: CPCD50-XRG77 изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его долгий срок службы и надежную работу в течение многих лет.

Схема вилочного погрузчика

Технические характеристики


Двигатель YUCHAI YC4A115
Технические характеристики:
Конфигурация Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 108×132
Аспирация Турбонаддув и промежуточное охлаждение
Объем, (л) 4,84
Степень сжатия 17.5:1
Частота вращения (об/мин) 1 500
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤210
Расход масла г / (кВт/ч) ≤0.2
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска Электростартер
Сухой вес (кг) 465
Размер двигателя (мм) 1100×750×1080

Каталог двигателей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ТРИПЛЕКС)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация погрузчика

  • Стандартная

    • Барабанный тормоз
    • Рабочая лампочка
    • Фильтр гидравлического масла
    • Электроподжигатель
    • Сиденье с ремнем безопасности
    • Педаль с защитой от скольжения
    • Воздушный фильтр
    • Щуп для измерения уровня гидравлического масла
    • Тяговое устройство
    • Клапан ограничения скорости на мачте
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Двухуровневая мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Водонепроницаемый чехол на ограждении
    • Стандартное верхнее ограждение
    • Комбинированная светодиодная подсветка заднего вида
    • Панорамное зеркало заднего вида с вакуумным приводом (5-7 тонн)
    • Динамическое торможение (8,5-10 тонн)
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Индикатор предварительного нагрева
    • Индикатор давления топлива в двигателе
    • Нейтральный переключатель
    • Пружина капота двигателя
    • Щуп
    • Крышка откидного цилиндра
    • Спинка со стандартной нагрузкой (5-7 тонн)
    • Рог
    • Датчик уровня топлива
    • ЖК-дисплей
    • Высоко расположенная система впуска
    • Высоко расположенная система выпуска
    • Тросовый стояночный тормоз
    • Самоблокирующийся клапан поворотного цилиндра
    • Сигнальная лампа давления в аккумуляторе (8,5-10 т)
    • Таймер
    • Коробка передач портового типа
    • Индикатор зарядки
    • Вилочный манипулятор (8,5-10 т)
    • Датчик температуры воды
    • Сигнальная лампа воздушного фильтра
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Рукоятка для рук
    • Встроенный контроллер
    • Масляно-водяной сепаратор
    • Резиновая педаль
    • Гидравлический клапан с мультиплексом
  • Опционально

    • Импортные тормоза (5-7т)
    • Кабина
    • Интеллектуальная система управления
    • Покраска по индивидуальному заказу
    • Обогреватель салона
    • Светодиодное заднее рабочее освещение
    • Замок капота
    • Цельнолитая шина
    • Шины без следов (белые/зеленые)
    • Выхлопная система, расположенная посередине
    • Искрогаситель
    • Подвесное сиденье
    • Система автоматического переключения передач
    • Замок топливного бака
    • Огнетушитель
    • Рукоятка для помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала
    • Высота верхнего ограждения
    • Двойной воздушный фильтр
    • Ящик для инструментов
    • Мокрый тормоз (8,5-10 т)
    • Аварийный выключатель
    • Защита вентилятора
    • Сигнализация о превышении скорости
    • Контрольная лампа
    • Система управления
    Опции мачты
    • Двухсекционная матча со свободным ходом
    • Трехсекционная матча со свободным ходом
    • Двухсекционная матча с широким обзором
    • Каретка другой ширины
    • Вилы другой длинны

Вилочные погрузчики Серии XRW (Series XRW)

Серия XRW - это новая серия вилочных погрузчиков с противовесом внутреннего сгорания, разработанных компанией Hangcha независимо друг от друга с использованием передовых мировых технологий, основанных на оригинальных продуктах. Благодаря всестороннему усовершенствованию внешнего вида, энергосбережению, экологичности, комфорту, безопасности и надежности, он станет вилочным погрузчиком мирового класса, который сможет удовлетворить все ваши требования.
  • Мачта

    • Мачта новой конструкции увеличивает видимость вперед на 15%
  • Уровень шума

    • Уровень шума ≈3 дБ
  • Комфорт

    • Пространство для ног ≈30%
  • Надежность

    • Двигатель с электронным управлением высокого давления обеспечивает более низкую частоту отказов
  • Снижение вибрации

    • Плавающая конструкция снижает вибрацию на 10%
  • Экология

    • Уровень выбросов выхлопных газов 5%
  • Скорость

    • Повышенная скорость ↑10%
  • Радиатор

    • Глиноземистый пластинчато-ребристый радиатор обеспечивает более прочную конструкцию
  • Рулевое управление

    • Увеличьте срок службы рулевой оси на 20%
  • Топливо

    • Расход топлива ≈10%
  • Двигатель

    • Улучшенная производительность холодного пуска
  • Охлаждение

    • Температура воды≈10℃, температура масла ≈10%

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Двигатель высокого давления с электронным управлением, в котором используется технология многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов вредных веществ и улучшения характеристик холодного пуска; экономия энергопотребления составляет 10%.
Модернизированный ЖК-дисплей обладает более широкими функциями и более стабильной производительностью. Дисплей отображает полное состояние грузовика, код неисправности и другую важную информацию, что поможет оператору действовать более интуитивно, лучше знать состояние грузовика и упростить техническое его обслуживание
Верхняя защита оборудована специальной стальной трубой, которая увеличивает прочность и герметичность кабины.
Увеличенный угол открывания капота
и увеличенные боковые пластины левого и правого капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
ДВС с электронным управлением Common Rail – это технология множественного впрыска под высоким давлением для обеспечения большей мощности, снижения выбросов и улучшения характеристик холодного запуска.
Удобное и быстрое управление погрузчиком
Радиатор с улучшенной производительностью и повышенной прочностью конструкции независимый масляный радиатор, оптимизированный канал отвода тепла от масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе позволяют значительно повысить эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузках, а также обеспечить надежную работу двигателя.
Конструкция рулевого колеса малого диаметра и электрогидравлический механизм заднего хода, а также комбинированный переключатель с двойной рукояткой автомобильного типа значительно повысят комфорт вождения.
Оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, мощный глушитель выхлопных газов и высокоэффективный глушитель впуска снижают уровень шума грузовика на 3 дБ и вибрацию на 20%.

ПОХОЖИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Отзывы клиентов о вилочном погрузчике Hangcha CPCD50-XRG77

Вопросы и ответы о вилочном погрузчике Hangcha CPCD50-XRG77