Hangcha CPCD50 XRW14

р.
р.

Дизельный вилочный погрузчик

Грузоподъёмность:

5 тонн

Высота подъёма:

3 м (опционально до 7 м)

Двигатель:

ДВС Дизель

Серия:

Series XRW


Навесное оборудование

Инструкция

Дизельный вилочный погрузчик 5 тонн Hangcha CPCD50-XRW14: Надежный и Мощный

Общие характеристики модели
Hangcha CPCD50-XRW14 - это дизельный вилочный погрузчик, специально разработанный для выполнения тяжелых задач в промышленных и складских условиях. С грузоподъемностью до 5 тонн (5000 кг), этот вилочный погрузчик обеспечивает высокую производительность и надежность при работе с крупногабаритными и тяжелыми грузами.
Особенности модели
Погрузчик Hangcha CPCD50-XRW14 оснащен мощным дизельным двигателем ISUZU/6BG1QP, который обеспечивает высокую производительность и экономичность в использовании. Прочная конструкция и усиленная рама делают его идеальным для работы в сложных условиях. Эргономичный дизайн кабины и современные системы управления обеспечивают комфорт и безопасность оператора.
Особенности серии
Серия CPCD-XRW представляет собой линейку дизельных вилочных погрузчиков от Hangcha, которые отличаются высокой производительностью и долговечностью. Каждая модель этой серии разработана с учетом требований современных промышленных предприятий, что делает их идеальным выбором для интенсивного использования.
Достоинства
  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Прочная конструкция и усиленная рама для работы в сложных условиях.
  • Эргономичный дизайн кабины для комфорта оператора.
  • Современные системы управления для максимальной безопасности.
  • Высокая надежность и долговечность, что обеспечивает минимальные затраты на обслуживание.
Hangcha CPCD50-XRW14 - это дизельный 5 тонный погрузчик надежный и мощный инструмент для выполнения тяжелых задач в промышленных и складских условиях. С его помощью вы сможете повысить производительность и оптимизировать процессы на вашем предприятии.

Схема вилочного погрузчика

Технические характеристики


ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 6BG1

Технические характеристики:
Тип двигателя: Дизельный

Кол-во цилиндров: 6

Объём двигателя, л 6.494

Максимальная мощность, кВт 59.2
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Страна производитель Япония

Каталог двигателей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ТРИПЛЕКС)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация погрузчика

  • Стандартная

    • Барабанный тормоз
    • Рабочая лампочка
    • Фильтр гидравлического масла
    • Электроподжигатель
    • Сиденье с ремнем безопасности
    • Педаль с защитой от скольжения
    • Воздушный фильтр
    • Щуп для измерения уровня гидравлического масла
    • Тяговое устройство
    • Клапан ограничения скорости на мачте
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Двухуровневая мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Водонепроницаемый чехол на ограждении
    • Стандартное верхнее ограждение
    • Комбинированная светодиодная подсветка заднего вида
    • Панорамное зеркало заднего вида с вакуумным приводом (5-7 тонн)
    • Динамическое торможение (8,5-10 тонн)
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Индикатор предварительного нагрева
    • Индикатор давления топлива в двигателе
    • Нейтральный переключатель
    • Пружина капота двигателя
    • Щуп
    • Крышка откидного цилиндра
    • Спинка со стандартной нагрузкой (5-7 тонн)
    • Рог
    • Датчик уровня топлива
    • ЖК-дисплей
    • Высоко расположенная система впуска
    • Высоко расположенная система выпуска
    • Тросовый стояночный тормоз
    • Самоблокирующийся клапан поворотного цилиндра
    • Сигнальная лампа давления в аккумуляторе (8,5-10 т)
    • Таймер
    • Коробка передач портового типа
    • Индикатор зарядки
    • Вилочный манипулятор (8,5-10 т)
    • Датчик температуры воды
    • Сигнальная лампа воздушного фильтра
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Рукоятка для рук
    • Встроенный контроллер
    • Масляно-водяной сепаратор
    • Резиновая педаль
    • Гидравлический клапан с мультиплексом
  • Опционально

    • Импортные тормоза (5-7т)
    • Кабина
    • Интеллектуальная система управления
    • Покраска по индивидуальному заказу
    • Обогреватель салона
    • Светодиодное заднее рабочее освещение
    • Замок капота
    • Цельнолитая шина
    • Шины без следов (белые/зеленые)
    • Выхлопная система, расположенная посередине
    • Искрогаситель
    • Подвесное сиденье
    • Система автоматического переключения передач
    • Замок топливного бака
    • Огнетушитель
    • Рукоятка для помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала
    • Высота верхнего ограждения
    • Двойной воздушный фильтр
    • Ящик для инструментов
    • Мокрый тормоз (8,5-10 т)
    • Аварийный выключатель
    • Защита вентилятора
    • Сигнализация о превышении скорости
    • Контрольная лампа
    • Система управления
    Опции мачты
    • Двухсекционная матча со свободным ходом
    • Трехсекционная матча со свободным ходом
    • Двухсекционная матча с широким обзором
    • Каретка другой ширины
    • Вилы другой длинны

Вилочные погрузчики Серии XRW (Series XRW)

Серия XRW - это новая серия вилочных погрузчиков с противовесом внутреннего сгорания, разработанных компанией Hangcha независимо друг от друга с использованием передовых мировых технологий, основанных на оригинальных продуктах. Благодаря всестороннему усовершенствованию внешнего вида, энергосбережению, экологичности, комфорту, безопасности и надежности, он станет вилочным погрузчиком мирового класса, который сможет удовлетворить все ваши требования.
  • Мачта

    • Мачта новой конструкции увеличивает видимость вперед на 15%
  • Уровень шума

    • Уровень шума ≈3 дБ
  • Комфорт

    • Пространство для ног ≈30%
  • Надежность

    • Двигатель с электронным управлением высокого давления обеспечивает более низкую частоту отказов
  • Снижение вибрации

    • Плавающая конструкция снижает вибрацию на 10%
  • Экология

    • Уровень выбросов выхлопных газов 5%
  • Скорость

    • Повышенная скорость ↑10%
  • Радиатор

    • Глиноземистый пластинчато-ребристый радиатор обеспечивает более прочную конструкцию
  • Рулевое управление

    • Увеличьте срок службы рулевой оси на 20%
  • Топливо

    • Расход топлива ≈10%
  • Двигатель

    • Улучшенная производительность холодного пуска
  • Охлаждение

    • Температура воды≈10℃, температура масла ≈10%

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Двигатель высокого давления с электронным управлением, в котором используется технология многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов вредных веществ и улучшения характеристик холодного пуска; экономия энергопотребления составляет 10%.
Модернизированный ЖК-дисплей обладает более широкими функциями и более стабильной производительностью. Дисплей отображает полное состояние грузовика, код неисправности и другую важную информацию, что поможет оператору действовать более интуитивно, лучше знать состояние грузовика и упростить техническое его обслуживание
Верхняя защита оборудована специальной стальной трубой, которая увеличивает прочность и герметичность кабины.
Увеличенный угол открывания капота
и увеличенные боковые пластины левого и правого капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
ДВС с электронным управлением Common Rail – это технология множественного впрыска под высоким давлением для обеспечения большей мощности, снижения выбросов и улучшения характеристик холодного запуска.
Удобное и быстрое управление погрузчиком
Радиатор с улучшенной производительностью и повышенной прочностью конструкции независимый масляный радиатор, оптимизированный канал отвода тепла от масла и воды и двойные вентиляционные отверстия на противовесе позволяют значительно повысить эффективность охлаждения и надежность работы при перегрузках, а также обеспечить надежную работу двигателя.
Конструкция рулевого колеса малого диаметра и электрогидравлический механизм заднего хода, а также комбинированный переключатель с двойной рукояткой автомобильного типа значительно повысят комфорт вождения.
Оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, мощный глушитель выхлопных газов и высокоэффективный глушитель впуска снижают уровень шума грузовика на 3 дБ и вибрацию на 20%.

Связаться с менеджером, чтобы получить КП

ПОХОЖИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Отзывы клиентов о вилочном погрузчике Hangcha CPCD50-XRW14

Вопросы и ответы о вилочном погрузчике Hangcha CPCD50-XRW14