Электрический ричтрак Hangcha CQD25-XC4-SL — это высокопроизводительная модель складского оборудования, разработанная для перемещения и штабелирования тяжелых грузов в интенсивных условиях эксплуатации. Благодаря сочетанию передовых технологий, эргономичного дизайна и увеличенной грузоподъемности, данная модель гарантирует эффективность, надежность и комфорт для оператора. Особенности:
Компактный и мощный дизайн: позволяет работать в узких проходах и стесненных пространствах, не теряя производительности.
Увеличенная грузоподъемность: способен поднимать и транспортировать грузы весом до 2500 кг, что делает его идеальным для обработки тяжелых паллет.
Эргономичное рабочее место: просторная и продуманная кабина с интуитивно понятным управлением снижает утомляемость оператора при длительной работе.
Превосходная маневренность: малый радиус поворота обеспечивает точное маневрирование даже в самых сложных условиях.
Энергоэффективный электрический привод: снижает затраты на обслуживание и эксплуатацию, обеспечивая длительное время работы на одной зарядке.
Инновационные системы безопасности: включают функции контроля устойчивости, надежные тормозные механизмы и защиту оператора на больших высотах.
Высокая производительность: современная гидравлическая система обеспечивает быструю и точную обработку грузов.
Ричтрак Hangcha CQD25-XC4-SL идеально подходит для работы на крупных складах, логистических хабах и производственных предприятиях, где требуется надежное и мощное оборудование для перемещения и штабелирования грузов весом до 2500 кг.
Схема электрического Ричтрака
Технические характеристики
<b>Типовая модель производителя</b> ; CQD25-XC5D-SIJS★ CQD25-XC5-SIJS★;<b>Размеры вил (DIN ISO 2331)</b> s/e/l (мм); 40×122×1150
<b>Привод:</b> ; Электрический;<b>Каретка вил (ISO 2328, класс/тип A,B)</b> ; 2A
<b>Положение оператора</b> ; Сидя;<b>Ширина каретки вил</b> b3 (мм); 830
<b>Номинальная грузоподъемность/груз</b> Q (кг); 2500;<b>Расстояние между вилами</b> b5 (мм); 750
<b>Расстояние до центра нагрузки</b> c (мм); 600;<b>Расстояние между колесными балками</b> b4 (мм); 940
<b>Расстояние от центра ведущей оси до вил</b> x (мм); 48420);<b>Расстояние выдвижения</b> l4 (мм); 71620)
<b>Колесная база</b> y (мм); 1601;<b>Дорожный просвет в центре колесной базы</b> m2 (мм); 80
<b>Масса с батареей</b> кг; 3681;<b>Ширина рабочего коридора для паллет 1000 x 1200 поперечно</b> Ast (мм); 294724)
<b>Масса без батареи</b> кг; 3406;<b>Ширина рабочего коридора для паллет 800 x 1200 продольно</b> Ast (мм); 297625)
<b>Шины:</b> цельнолитые, суперэластик, пневматические, полиуретановые ; Полиуретановые ;<b>Радиус поворота</b> Wa (мм); 1956
<b>Размер шин, передние</b> ; Ø400×160;<b>Длина по колесным балкам</b> l7 (мм); 2150
<b>Размер шин, задние</b> ; Ø343×108;<b>Скорость движения, с грузом/без груза</b> km/h; 14/14
<b>Колеса, количество передние / задние (x = ведущие колеса)</b> ; 1×/2;<b>Скорость подъема, с грузом/без груза</b> м/с; 0.45/0.7
<b>Колея, задняя</b> b11(мм); 1162;<b>Скорость опускания, с грузом/без груза</b> м/с; XC5:0.52/0.52
<b>Наклон каретки вил вперед/назад</b> α/β(°); 2/5;<b>Скорость опускания, с грузом/без груза</b> м/с; XC5D:0.56/0.56
<b>Высота опущенной мачты</b> h1 (мм); 2100;<b>Скорость выдвижения, с грузом/без груза</b> м/с; 200/200
<b>Свободный подъем</b> h2 (мм); 110;<b>Максимальная преодолеваемость уклона, с грузом/без груза</b> %; 10/15
<b>Подъем</b> h3 (мм); 3000;<b>Рабочий тормоз</b> ; Электрический+Механический.
<b>Высота выдвинутой мачты</b> h4 (мм); 3965;<b>Стояночный тормоз</b> ; Электрический
<b>Высота защитной крыши</b> h6 (мм); 2264;<b>Мощность двигателя привода S2 60 мин</b> kW; 8.1 AC
<b>Высота сиденья относительно SIP</b> h7 (мм); 1159;<b>Мощность двигателя подъема при S3 15%</b> kW; 20 AC
<b>Общая длина</b> l1 (мм); 262221);<b>Аккумулятор по DIN 43531/35/36 A,B,C, номер</b> ; no
<b>Длина до основания вил</b> l2 (мм); 147221);<b>Номинальное напряжение и емкость аккумулятора</b> V/Ah; 80 /250
<b>Общая ширина</b> b1/b2(мм); 1270/1270;<b>Масса аккумулятора</b> кг; 275
Сравнение моделей ричтраков
Примечание: ● Стандарт , 〇 Опции, /Не доступен , ★ Модель CE
<b>Модель для холодного склада (-18 °C)</b>;〇;〇;●;●
<b>Модель для холодного склада (-30 °C)</b>;〇;〇;●;●
<b>Полностью закрытая кабина</b>;/;/;●;●
<b>Управление с механическим рычагом управления</b>;●;/;●;/
<b>Управление с переключателем на кончиках пальцев</b>;/;●;/;●
<b>Дисплей высоты</b>;〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема);〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема)
<b>Выбор высоты</b>;〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема);〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема)
<b>Ограничение высоты</b>;〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема);〇 ex (Только для трехсекционной мачты, включая диапазон свободного подъема);● (Включая диапазон свободного подъема)
<b>Центральное боковое смещение</b>;/;〇;/;〇
<b>Горизонтальное выравнивание вил</b>;/;〇;/;〇
<b>Система демпфирования выдвижения мачты</b>;●;●;●;●
<b>Электрический предел опускания - остановка вил над опорами при втянутой мачте</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Система мягкой посадки</b>;/;〇;/;〇
<b>Система демпфирования подъема</b>;●;●;●;●
<b>Ограничение управления движением</b>;●;●;●;●
<b>Система контроля пробуксовки ведущего колеса</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Блокировка аккумулятора с ограничением скорости движения</b>;●;●;●;●
<b>Контроль скорости движения на поворотах</b>;●;●;●;●
<b>Режим управления рулем на 180°</b>;●;●;●;●
<b>Режим управления рулем на 360°</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Трансмиссия ZF</b>;●;●;●;●
<b>USB-разъем для зарядки</b>;●;●;●;●
<b>Видеонаблюдение вил и лазерное позиционирование</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Запуск с ключом</b>;●;●;●;●
<b>Запуск с помощью bIN-кода или карты</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Звуковой сигнал</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Рабочее освещение (в направлении вил)</b>;●;●;●;●
<b>Рабочее освещение (в обратном направлении вил)</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Сигнальная лампа</b>;●;●;●;●
<b>Синий свет</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Трехсторонний однолинейный лазерный свет</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Освещение для чтения в кабине</b>;/;/;●;●
<b>Двухскоростной нагреватель ветрового потока</b>;/;/;〇;〇
<b>Электрический вентилятор</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Двухскоростной стеклоочиститель переднего стекла</b>;/;/;●;●
<b>Двухскоростной стеклоочиститель заднего стекла</b>;/;/;●;●
<b>Двухскоростной стеклоочиститель верхнего стекла</b>;/;/;●;●
<b>Омыватель переднего стекла</b>;/;/;●;●
<b>Электрическая регулировка высоты педалей</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Регулируемое рулевое колесо</b>;●;●;●;●
<b>Регулировка угла приборной панели</b>;●;●;●;●
<b>Сигнал засорения масляного фильтра</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Сигнал засорения фильтра обратного потока</b>;〇;●;〇;●
<b>Система блокировки ремня безопасности поочередного действия</b>;●;●;●;●
<b>Подвесное сиденье BF6-3</b>;●;/;●;/
<b>Подвесное сиденье MSG65/522</b>;〇;●;/;●
<b>Панорамная крыша</b>;〇;〇;●;●
<b>ПВХ-потолок</b>;〇;〇;/;/
<b>Открывающиеся боковые стекла</b>;/;/;●;●
<b>Разбиваемое окно</b>;/;/;●;●
<b>Боковое перемещение аккумулятора</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Изогнутые зеркала заднего вида</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Левые и правые зеркала заднего вида</b>;〇;〇;/;/
<b>Опорная спинка груза</b>;●;●;●;●
<b>Огнетушитель</b>;〇;〇;〇;〇
<b>Система ObS</b>;●;●;●;●
Выбор высоты
На приборе может быть указано несколько значений высоты. После включения функции, когда вилы будут подняты на заданную высоту, скорость подъема будет постепенно снижаться, и, наконец, вилы остановятся на заданной высоте
Ограничение высоты
После включения этой функции, когда вилы поднимаются на определенную высоту, эта высота будет установлена как максимально допустимая высота подъема. Впоследствии, всякий раз, когда вилы будут подниматься на эту высоту, скорость подъема будет постепенно снижаться, и вилы, в конце концов, остановятся на этой высоте.
Центральное боковое переключение
Простое, надежное и быстрое: Центральное позиционирование бокового переключателя происходит автоматически, что исключает необходимость в длительном и осторожном приближении к требуемому положению. (Только для системы pUngertip)
Более быстрые, простые и безопасные операции по укладке и извлечению груза
Центральное боковое переключение
Простое, надежное и быстрое: Центральное позиционирование бокового переключателя происходит автоматически, что исключает необходимость в длительном и осторожном приближении к требуемому положению. (Только для системы pUngertip)
Ограничение управления движением
Ограничение управления движением снижает скорость перемещения и скорость поперечного хода при подъеме вил. Это повышает безопасность при маневрировании с поднятым поддоном перед стеллажом для хранения, обеспечивая при этом более точное управление в рабочем цикле.
Аккумуляторная батарея может быть заменена быстро. Водитель может разблокировать и извлечь батарею, находясь на своем сиденье.
Вытяжка легко демонтируется и монтируется для облегчения рутинны операций по техническому обслуживанию.
Сиденье можно поворачивать на большой угол, что удобно при проведении работ по техническому обслуживанию.
Ричтрак серии XC с кабиной предназначен для использования в холодильных камерах при температуре -30°C.
Оснащенный полностью закрытой кабиной, он обладает отличными характеристиками по защите от ржавчины, короткого замыкания, гидроизоляции и изоляции, выдерживая температуру эксплуатации до -30°C (данные испытаний: при эксплуатации в холодильных камерах при температуре -30°C температура в кабине превышает 0°C).
Комплектация Ричтрака
Видеонаблюдение для штабелирования
Наша видеокамера позволяет точно и быстро получать доступ к очень высоким местам. Положение камеры на виллах позволяет операторам эффективно и надежно контролировать штабелирование и отбор груза из их рабочей позиции/точки обзора. Им больше не нужно смотреть вверх, что заметно снижает нагрузку на плечи и шею. Кроме того, информация о поддонах хорошо видна даже на больших высотах.
Облегчение штабелирования и отбора груза с помощью лазера позиционирования
Наши лазеры позиционирования значительно упрощают процесс штабелирования и отбора груза и повышают безопасность для нагрузки и стеллажей. Лазерные источники интегрированы в кончики вил, проецируя красную линию на область впереди. Это позволяет оператору более точно регулировать вилы, чтобы легко въезжать в поддон.
Легкий доступ
Система легкого доступа защищает ричтрак от несанкционированного использования. Управление авторизацией напрямую осуществляется через дисплей ричтрака. Система настраивается под ваши требования и размер компании – можно выбрать стандартный ключ, PIN-код или транспондер.
Безопасность на слепых участках благодаря Floor Spot
Floor Spot проецирует синюю точку на пол вокруг ричтрака. Особенно на слепых перекрестках или в конце проходов стеллажей, Floor Spot предупреждает приближающийся ричтрак, позволяя вовремя отреагировать.
100% прозрачный обзор благодаря панорамной крыше
Максимальная видимость: панорамная крыша без поперечных балок обеспечивает максимальную видимость грузов и вил.
Оптимальное сцепление с системой контроля тяги
Оптимальное сцепление обеспечивается торможением ведущего колеса, которое в противном случае могло бы проскальзывать на влажных или пыльных поверхностях.