Дизельный вилочный погрузчик Hangcha CPCD18-AG2

р.
р.
Грузоподъёмность:
1,8 тонн
Высота подъёма:
3 м (опционально до 7 м)
Двигатель:
ДВС Дизель
Серия:
Series A

Навесное оборудование

Дизельный вилочный погрузчик CPCD18-AG2: Мощь и Надежность для Ваших Грузовых Операций

Общие характеристики модели:
CPCD18-AG2 - это современный дизельный вилочный погрузчик, предназначенный для эффективной работы на складах и производственных площадках. С грузоподъемностью до 1800 кг, этот погрузчик способен легко справляться с перевозкой различных грузов.

Особенности модели:
  1. Мощный дизельный двигатель: CPCD18-AG2 оснащен надежным и мощным дизельным двигателем, который обеспечивает высокую производительность даже при интенсивной эксплуатации и подъеме тяжелых грузов.
  2. Улучшенная маневренность: Специально разработанная система управления и улучшенная маневренность позволяют этому погрузчику легко маневрировать даже в ограниченных пространствах склада, что повышает эффективность работы.
Особенности серии:
Серия CPCD18-AG2 представляет собой линейку передовых вилочных погрузчиков, созданных с использованием передовых технологий и высококачественных материалов. Каждая модель серии отличается надежностью, эффективностью и долговечностью.

Достоинства:
  • Высокая грузоподъемность: CPCD18-AG2 способен поднимать грузы до 1800 кг, что делает его идеальным для работы с грузами различного веса и размера.
  • Надежность и долговечность: Качественные материалы и надежная конструкция обеспечивают долгий срок службы погрузчика, что снижает расходы на обслуживание и ремонт.
  • Универсальное применение: CPCD18-AG2 подходит для широкого спектра промышленных задач, включая складское хозяйство, грузоперевозки и разгрузку на производственных площадках.

Схема вилочного погрузчика

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ДУПЛЕКС)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕХСЕКЦИОННОЙ МАЧТЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ (ТРИПЛЕКС)

График грузоподъемности

Вертикальная ось обозначает грузоподъемность, а горизонтальная ось — центр нагрузки, которая рассчитывается от передней спинки вил. Базовой точкой стандартной нагрузки является центральное положение груза длиной 1000 мм.

При наклоне мачты вперед, использовании нестандартных вил или загрузке слишком широких грузов грузоподъемность снижается. Для определения грузоподъемности в разных центрах нагрузки используйте диаграммы нагрузки.

Комплектация погрузчика

  • Стандартная

    Трансмиссия
    • Подвесная передача
    • Масляный фильтр
    • Щуп
    • Масляный радиатор
    • Безасбестовый тормоз
    • Трансмиссия MS с мокрым тормозом
    Рулевое управление
    • Полный гидравлический усилитель руля
    • Рулевое колесо меньшего диаметра
    • Регулировка рулевого колеса
    Шасси
    • Противоскользящая педаль
    • Резиновая педаль
    • Пружина капота двигателя
    Контроль
    • Усилитель руля
    • Педаль подвески
    • Встроенный комбинированный выключатель
    • Тросовый стояночный тормоз
    Гидравлика
    • Клапан управления отправкой динамической нагрузки (Diesel IC)
    • Фильтр гидравлического масла
    • Самоблокирующийся клапан цилиндра наклона
    • Щуп гидравлического масла
    Погрузчик
    • Тяговое устройство
    • Поручни
    • Стандартное сиденье
    • Стандартное верхнее ограждение
    • Водонепроницаемый чехол на защиту
    • Зеркало заднего вида
    • Пневматические шины
    • Ящик для инструментов
    Мощность
    • Алюминиевый радиатор большой емкости
    • Маленький бак
    • Вихревой воздухоочиститель
    • Защитный фильтр
    • Высокоэффективный впускной глушитель
    • Высокоэффективный выхлопной глушитель
    Электроника
    • Высокоэффективные передние фары
    • Высокоэффективные светодиодные задние фонари
    • Необслуживаемая стартовая батарея
    • Комбинированный контроллер
    • ЖК-дисплей
    • Выключатель нейтрали
    • Измеритель времени
    • Указатель уровня топлива
    • Указатель температуры воды
    • Индикатор предварительного нагрева
    • Индикатор зарядки
    • Предупреждение о давлении топлива в двигателе
    • Предупреждение о давлении трансмиссионного масла
    • Звуковой сигнал
    • Зуммер заднего хода
    • Выключение питания
    Мачта
    • Стандартная дуплексная мачта с широким обзором
    • Стандартные вилы
    • Стандартная каретка вил
    • Стандартный задний упор для груза
    • Клапан ограничения скорости мачты
    • Предохранительный клапан груза
    • Буферное устройство для опускания мачты
    • Буферное устройство для подъема мачты / Боковой ролик
  • Опционально

    Погрузчик
    • Кабина
    • Отопитель кабины
    • Переднее стекло
    • Суперэластичная шина
    • Шина без маркировки (белая/зеленая)
    • Подвесное сиденье
    • Огнетушитель
    • Крышка цилиндра наклона
    • Повышающее верхнее ограждение
    • Рукоятка помощи при движении задним ходом
    • Специальный цвет
    • Сиденье с сенсорной системой
    • Багажник для цилиндра наклона
    • Противовесная сетка
    Трансмиссия
    • двухмерное колесо
    Мощность
    • Двухтопливная система сжиженного газа
    • Медный радиатор большой емкости
    • Высокорасположенная выхлопная система
    • Выхлопная система со средним расположением
    • Предварительный очиститель воздуха
    • Сетчатая крышка радиатора
    • Искрогаситель
    • Выхлопная система Purified
    • Поворотная подставка для баллонов сжиженного газа
    • Опора для баллонов со сжиженным газом, направленная вниз
    • Протектор вентилятора
    Гидравлика
    • Вспомогательный гидравлический клапан
    • Электрогидравлическая пропорциональная система управления
    • Обратное масло
    Электроника
    • OBD
    • Передний рабочий свет
    • Задний рабочий фонарь
    • Предупреждающая лампа
    • Предупреждение о сепараторе масла и воды
    Мачта
    • Двухсекционная мачта с широким обзором и свободным подъемом
    • Трехсекционная мачта с широким обзором и свободным подъемом
    • Трехсекционная широкопрофильная 4-цилиндровая мачта свободного подъема
    • Специальные вилы
    • Более широкая каретка вил
    • Более широкая спинка для груза
    Дополнительные приспособления
    • Зажим рулона бумаги
    • Вращающийся зажим для рулонов
    • Стабилизатор груза
    • Многобарабанный зажим / Зажим для рулонов
    • Барабанный зажим
    • Разгрузочный зажим
    • Кран-стрела
    • Струнный столб
    • Сайдшифтер
    • Вращающиеся вилы
    • Удлинитель вил
    • Устройство для разгрузки груза
    • Зажим картонной коробки
    • Толкающее устройство
    • Ковш
    • Крюк
    • Удлиненные вилы

Вилочные погрузчики Серии А (Series A)

  • Кузов

    • Вилочные погрузчики А серии созданы с учетом многолетнего опыта эксплуатации погрузчиков серии R и Н на основе технологий Nissan, которые применяются на протяжении 10 лет при создании вилочных погрузчиков.
  • Рама

    • На вилочных погрузчиках серии А рама обладает современным дизайном и изготовлена из металлического сплава повышенной прочности. За счет чего рама надежно защищает оператора.
  • Безопасность

    • Благодаря дизайну с удлиненной колесной базой улучшена устойчивость всего погрузчика, а так же остаточная грузоподъемность на той же высоте. В то же время, удлиненная колесная база продлевает срок службы задних покрышек, уменьшая нагрузку на заднюю ось.
    • Крышка двигателя фиксируется в открытом положении, что обеспечивает безопасность оператора в процессе осуществления технического обслуживания.
    • Усиленная металлическая рама надежно защищает оператора.
  • Комфорт

    • Вилочный погрузчик А серии является эргономичным и удобным в эксплуатации. В погрузчике уменьшено рулевое колесо, что дает дополнительное пространство для оператора и более широкий обзор. Данные изменения повысили комфортность условий работы оператора.
    • Значительно удобнее стало осуществлять ежедневное техническое обслуживание благодаря облегченному доступу к двигателю и трансмиссии.
    • Встроенная шумоизоляция двигателя снижает уровень шума.
  • Надежность

    • Чтобы снизить потребление пыли, система воздухазаборника расположена выше. Система спроектирована для снижения сопротивления воздуха, которое повышает эффективность работы системы внутреннего сгорания и продлевает жизнь двигателя.
    • Алюминиевый трубчатый радиатор большого размера и оптимизированная система охлаждения увеличивает тепло-отдачу и гарантирует повышенный ресурс работы двигателя.

Дизайн

  • Новые концептуальные методы проектирования внешнего вида, оптимизированное моделирование поверхности, гибкие и плавные линии, элегантность и достоинство.
  • Компактная форма погрузчика, упрощенный внешний вид, эффективность и мощность.
  • Оптимальная энергоэффективность.

Безопасность

  1. Система определения присутствия оператора включает в себя функцию блокировки подъема/наклона и перемещения. Когда оператор покидает сиденье, система автоматически блокирует подъем/наклон и отключает функцию перемещения в целях безопасности.
  2. Чтобы избежать выхода мачты из-под контроля, даже если некоторые части сломаны, используется дросселирующее устройство.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Продуманная конструкция облегчает ежедневный осмотр и обслуживание.
Простота обслуживания, в свою очередь, сокращает время простоя и помогает
снизить эксплуатационные затраты.
Крышку панели можно легко поднять, чтобы проверить тормозную жидкость.
Благодаря конструкции из двух частей, панель легко поднимается и снимается для доступа к силовому агрегату. Легко открывающаяся защелка обеспечивает
быстрый доступ в моторный отсек. Крепления крышки радиатора можно легко
повернуть рукой для быстрого осмотра или обслуживания.

ОСОБЕНОСТИ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Двигатель серии Е
Противосажевый фильтр
Светодиодные задние фонари Streamer придают погрузчику высокотехнологичный вид.
Полностью подвесная коробка передач.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Погрузчик оснащен светодиодными фонарями, что обеспечивает энергосбережение, а так же значительно повышает срок службы светильников.
Модернизированный ЖК-дисплей обладает более широкими функциями и более стабильной производительностью. Дисплей отображает полное состояние грузовика, код неисправности и другую важную информацию, что поможет оператору действовать более интуитивно, лучше знать состояние грузовика и упростить техническое его обслуживание
Верхняя защита оборудована специальной стальной трубой, которая увеличивает прочность и герметичность кабины.
Внедренная интегрированная электрическая коробка нового поколения позволяет комфортно проводить техническое обслуживание и ремонт. Увеличена водонепроницаемость и производительность.
ДВС с электронным управлением Common Rail – это технология множественного впрыска под высоким давлением для обеспечения большей мощности, снижения выбросов и улучшения характеристик холодного запуска.
Удобное и быстрое управление погрузчиком

ПОХОЖИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Отзывы клиентов о вилочном погрузчике Hangcha CPCD18-AG26

Вопросы и ответы о вилочном погрузчике Hangcha CPCD18-AG26