1. К управлению погрузчиком допускается только обученный и уполномоченный оператор.
2. Периодически осматривайте погрузчик на предмет утечки масла или воды, деформации, засорения и т.д. Небрежное отношение может привести к сокращению срока службы компонентов,
а в худшем случае - к несчастному случаю со смертельным исходом.
- Убедитесь, что во время периодической проверки были заменены исправные детали.
- Вытрите масло, смазку или воду с ножных и ручных органов управления, если таковые имеются.
- При проверке аккумуляторной батареи строго запрещается курить вблизи нее.
- При проведении технического обслуживания на высоких позициях, таких как мачта, передний и задний фонарь, будьте осторожны, чтобы не упасть или не оказаться случайно зажатым.
- Будьте осторожны, не обожгитесь при осмотре двигателя, контроллера и т.д.
3. Чтобы ни случилось, вам необходимо остановить погрузчик, повесить знак «опасность» или «авария» и вытащить ключ, при этом сообщить об этом ответственному лицу. Только после
устранения неполадки можно пользоваться погрузчиком. Если возникают проблемы при подъеме груза, подъеме или спуске технике, или же электролит
аккумуляторной батареи, гидравлическая или тормозная жидкость вытекают наружу, пожалуйста, немедленно организуйте ремонт техники.
4. Оператор должен всегда носить каску, защитную обувь и рабочую одежду.
5. В связи с тем, что внутри аккумулятора может произойти взрыв газа, категорически запрещается любое пламя рядом с ней.
- Не позволяйте каким-либо инструментам закрывать две клеммы аккумулятора, чтобы избежать искрения или короткого замыкания.
6. Поверхность, по которой движется вилочный погрузчик, должна быть твердой и ровной.
Проверьте состояние рабочей площадки.
- Климатические условия, учитываемые при проектировании вилочного погрузчика, следующие: Температура - 20℃-50℃; скорость ветра не превышает 5 м/с; относительная влажность воздуха не 34 превышает 90% (температура 20℃).
- Вилочный погрузчик не подходит для работы в легковоспламеняющихся взрывоопасных условиях.
- Высота над уровнем моря: не более 2000 метров.
7. Никогда не садитесь и не слезайте с движущегося погрузчика. Используйте подножку(и) и страховочную рукоятку, обращенную к погрузчику, при посадке и высадке с погрузчика.
8. Никогда не пытайтесь начать работать на погрузчике, если вы неправильно сидите. Перед началом работы обязательно отрегулируйте сиденье «под себя», так, чтобы обеспечить легкий
доступ ко всем органам управления (и ручным, и ножным).
9. Перед запуском погрузчика сделайте следующее:
- Закрепите болты крепления сидений.
- Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза затянут надежно.
- Убедитесь, что рычаг переднего и заднего хода находится в нейтральном положении.
- Перед началом движения убедитесь, что никто не находится под погрузчиком или рядом, на небезопасном расстоянии.
- Не нажимайте на педаль ускорения и не управляйте подъемным рычагом или рычагом наклона до включения питания.
10. Работайте с органами управления плавно. Избегайте резких остановок или поворотов. Резко тормозить опасно - погрузчик может перевернуться.
11. Обратите внимание на маршрут движения погрузчика; обязательно обеспечьте широкий обзор.
12. Никогда не позволяйте посторонним людям кататься на вилах, поддонах или на погрузчике.
13. Учитывая форму и материал обрабатываемого груза, используйте соответствующее навесное оборудование и инструменты.
- Избегайте подъема груза с канатом, навешенным на вилы, так как канат может соскользнуть. При необходимости квалифицированный персонал должен выполнить операцию строповки, используя крюк или навесное оборудование стрелы крана.
- Следите за тем, чтобы вилы не выступали из-за груза. Выступающие концы вил могут повредить или перевернуть соседний груз.
14. Точно знайте номинальную грузоподъемность вашего погрузчика и его навесного оборудования и никогда не превышайте ее. Не используйте человека в качестве дополнительного
противовеса. Это опасно.
15. Не пользуйтесь мобильными телефонами или другими электронными устройствами во время вождения, сосредоточьтесь на работе.
16. Держите голову, руки, кисти, ступни и ноги в пределах рабочего пространства оператора. Никогда не выставляйте части тела за обозначенную область.
17. Поддон и полозья должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку. Никогда не используйте поврежденные или деформированные.
18. Мы предоставляем все типы навесного оборудования, такие, как вращающийся зажим для роликов, зажим для тюков, боковой переключатель, стрела крана и т. д. Если хотите, вы можете
переоборудовать погрузчик по нашей лицензии. Самостоятельно переделывать запрещается.
19. Защитный кожух защищает вас от падения груза. Грузовой кронштейн защищает вас от плавной погрузки товара. Запрещается использовать технику без защитного устройства или грузового кронштейна.
20. Запрещается спускаться по вилам или навесному оборудованию. Запрещается подниматься и стоять на вилах.
21. Запрещается просовывать руки или голову между мачтой и ограждением. В случае зажатия возникает опасность для жизни. Запрещается просовывать руки во внутреннюю и внешнюю мачту.
22. Груз может упасть при повороте или при прохождении неровной дороги, когда он отходит от центра. И погрузчик может перевернуться.
23. Не штабелируйте грузы на вилах таким образом, чтобы верхняя часть груза превышала высоту спинки. Если это неизбежно, убедитесь, что груз надежно закреплен. При работе с громоздкими
грузами, которые ограничивают обзор, двигайтесь задним ходом или пользуйтесь помощником. Когда вас ведет проводник, убедитесь, что вы используете руку, флаг, свисток или подаете другие
сигналы. При перемещении длинных грузов, таких, как трубы, пиломатериалы и т. д., а также в случае крупногабаритной модели или при работе с длинным навесным оборудованием, будьте
предельно осторожны, чтобы конец груза не раскачивался на углах или в узких проходах.
24. Используйте минимальный наклон вперед и назад при укладке и снятии грузов. Никогда не наклоняйтесь вперед, если только груз не находится над штабелем или на низкой высоте подъема.
При штабелировании грузов на высоте один раз установите мачту вертикально на высоте 15-20 см над землей, а затем поднимите груз дальше. Никогда не пытайтесь наклонить мачту дальше
вертикального положения, когда груз поднят высоко. Чтобы снять груз с высоты, вставьте вилы в поддон и двигайтесь назад, затем опустите груз. Наклоните мачту назад после опускания. Никогда
не пытайтесь наклонять мачту, когда груз поднят высоко.
25. Опасно передвигаться с вилами выше соответствующего положения независимо от того, загружены они или нет. Сохраняйте правильную позу при движении. Во время движения вилы
должны находиться на высоте 15-30 см над землей или пола, а мачта должна быть наклонена назад. Не используйте механизм бокового смещения, если он имеется, когда вилы подняты и
загружены, так как это приведет к дисбалансу погрузчика.
26. Следите за ветками, кабелями, дверными проемами и выступами. Будьте осторожны при работе в местах скопления людей. Снижайте скорость и подавайте звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где обзор ограничен. При выполнении поворота убедитесь, что скорость погрузчика ниже 1/3 максимально допустимой
скорости.
27. Убедитесь, что держитесь на некотором расстоянии от обочины дороги и плоской крыши.
28. Прежде чем переезжать через доску или плиту моста, убедитесь, что они надежно закреплены и достаточно прочны, чтобы выдержать вес погрузчика с оператором.
29. При работе с груженым погрузчиком задняя часть машины должна быть направлена вниз по склону. При работе на разгруженном погрузчике заднюю часть машины следует направить вверх.
Не делайте поворот на уклоне, чтобы избежать опрокидывания.
30. Груз может упасть при повороте или прохождении неровной дороги, когда он отъезжает от центра. И погрузчик может перевернуться.
31. Никогда не поднимайте грузы с наклоненным погрузчиком. Избегайте погрузки на уклоне.
32. Никогда не позволяйте никому стоять или ходить под поднятыми вилами или другим навесным оборудованием, если машина им оснащена. Если это неизбежно, используйте защитную подставку
или блок, чтобы предотвратить возможность падения или неожиданного движения техники.
33. Осмотрите поверхность, по которой вы будете перемещаться. Ищите ямы, обрывы, препятствия и неровности. Ищите все, что может привести к потере контроля, заносу. Убирайте мусор и обломки. Подбирайте все, что может проколоть шину или привести к потере равновесия. Снижайте скорость на мокрой и скользкой дороге. Держитесь подальше от края дороги. Если это неизбежно, будьте внимательнее.
- Не управляйте погрузчиком при неблагоприятных погодных условиях, таких, как ветер, гроза, снег и т.д. Особенно если скорость ветра превышает 5 м/с, не эксплуатируйте технику на улице.
34. Для контроллера требуется аккумулятор. Запрещается прикасаться к контактам B+ и B- во избежание поражения электрическим током. Перед проверкой или чисткой, пожалуйста, сначала
подключите нагрузку (например, цепь контактора или сирена) между B+ и B-, чтобы разрядить конденсатор контроллера.
35. Вытягивание ручного тормоза при парковке на ровной поверхности. При необходимости парковки на рампе под колеса следует подложить клинья.
- Опустив вилку на землю и сохраняя небольшой наклон вперед, выключите клавишный выключатель и выньте ключ.
- Вытащите вилку аккумулятора.
- Место стоянки должно находиться вдали от огня.
36. Вы можете отбуксировать погрузчик в безопасное место с помощью буксирного штифта, когда он не может работать. Не буксируйте машину с поврежденной системой рулевого управления или
тормозной системой.
37. Для погрузчика есть руководство по эксплуатации и наклеена предупреждающая табличка. При работе с техникой соблюдайте правила, указанные на табличке и в данном руководстве. Часто
проверяйте табличку, при повреждении или потере замените ее.
38. На рабочем месте должен быть подготовлен огнетушитель. Вы можете выбрать модель погрузчика, в комплекте с которым сразу будет огнетушитель (обычно он крепится на задней опоре
полки безопасности, его легко взять). Оператор погрузчика должен быть знаком с расположением и работой огнетушителя.
39. Пожалуйста, используйте инвентарь при транспортировке небольших грузов, запрещается использовать вилы напрямую.
40. Не разрешается парковать погрузчик в холодильной камере.
41. На поверхности погрузчика есть некоторые химические агрессивные вещества, такие как кислота, щелочь, соль и т.д. Своевременно удаляйте их, чтобы избежать коррозии погрузчика. В коррозионной среде, особенно в среде с сильной коррозией, такой как кислота, щелочь, соль и другие среды химического травления, в тяжелых условиях эксплуатации, таких как высокая температура, влажность, пыль и т. д., антикоррозийный погрузчик не может работать непрерывно или стоять в течение длительного времени.